Как сделать пуфик своими руками? Мастер-класс с фото

Если вам хочется украсить интерьер и при этом использовать старые вещи (ненужные кожаные куртки, одежду, обувь и т.д.), то можно смастерить и обшить кожей пуфик, получив по-настоящему функциональное и привлекательно выглядящее изделие.

Первым делом вам следует заняться подготовкой материалов. Вы можете использовать поролон для любых целей, но в данном мастер-классе он применяется для того, чтобы мебель получилась мягкой.

Очень красиво на пуфике будет смотреться натуральная кожа. Можно заказать новый материал, а можно распороть старые вещи. В этом случае получившиеся кусочки необходимо очистить и закрасить все имеющиеся потертости и царапинки. После этого смажьте кусочки обычным кремом для рук и дождитесь его впитывания.

На лист фанеры нанесите разметки, чтобы разделить его на 5 частей. Для распиливания задействуйте электролобзик. Затем все заготовки обработайте наждачной бумагой, чтобы не загнать занозу. На фанерных кусочках сделайте разметку для саморезов и проделайте отверстия электродрелью. Для закручивания саморезов используйте шуруповерт. Итак, каркас пуфика собран.

Основу уложите на метровый лист поролона, обрежьте ножом излишки. Остальные три стороны должны делаться немного иначе - поролон должен отрезаться с запасом. Мягкий материал закрепите при помощи клея.

Первым делом перед выкройкой чехла измерьте пуфик со всех сторон. При раскройке нижнюю часть следует увеличить на четыре сантиметра для того, чтобы сделать сгибы внутрь. При обшивке пуфа пришейте края к верхней части, делайте это с каждой стороны, следующим этапом будет соединение боковых сторон. Затем готовый чехол можно надевать на каркас.

Если речь идет о больших кусках кожи, то их следует между собой сшить, а потом потуже натянуть на каркас и приколотить мебельными гвоздями. В том случае, если вы смогли подготовить только обрезки, то сперва сшейте их в единое полотно, а потом выкроите детали чехла. Кстати, можно не только хаотично сшить кусочки, но и выложить ими какие-то узоры, используя ромбы или квадраты. Весьма интересным вариантом следует назвать мохнатое изделие, для которого материал нарезается узкими небольшими полосами или же чешуйками, потом они сшиваются друг с другом. Такие полосочки затем нашиваются на тканевый чехол. Для изготовления вы можете брать кожу как одного оттенка, так и разных - все зависит от ваших пожеланий и интерьера.

Помните о том, что сделать пуфик и смастерить к нему красивый кожаный чехол - вовсе и не сложно, необходимо лишь запастись нужными инструментами, терпением и хорошим настроением.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать пуфик своими руками? Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 02.03.2017
  •   Просмотров: 1 938

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать пуфик своими руками? Мастер-класс с фото" Уже: 0