Мастер класс. Валентинка из паеток «Сердечко на палочке». Пошагово с фото

Данный мастер класс содержит описание процесса изготовления красивой паделки выполненной из паеток в виде сердечка. Такая поделка может служить дополнительным украшением к букету цветов. Также ею можно украшать интерьер или просто преподнести в качестве валентинки ко дню всех влюбленных.

Валентинка из паеток
Для того чтобы создать такую валентинку понадобятся следующие материалы:

1. Паетки в ленте двух цветов (белого с розовым перламутром и ярко-розового с перламутром);
2. Ножницы;
3. Клей универсальный;
4. Белый картон;
5. Деревянная шпажка;
6. Шаблон сердечка.
7. Простой карандаш.

ФОТО 1
Этапы изготовления валентинки.

1. Для начала, при помощи ножниц вырезаем из бумаги шаблон сердечка. Шаблон можно изготовить самостоятельно, сложив квадрат нужного размера пополам и вырезав ножницами половинку, чтоб при развороте обе стороны были одинаковыми. Также можно скачать шаблон понравившегося сердечка в интернете, или нарисовать.
Валентинка из паетокВалентинка из паеток

2. Прикладываем вырезанный шаблон сердечка к картону и обрисовываем две одинаковые фигуры. Вырезаем нарисованные сердечки ножницами.
Валентинка из паетокВалентинка из паетокВалентинка из паеток
Валентинка из паеток
3. Далее, одно сердечко откладываем в сторону и ко второму начинаем приклеивать подготовленные паетки ярко розового цвета. Для этого наносим клей на края сердечка и поэтапно приклеиваем паетки, двигаясь от краев к центру.
Валентинка из паетокВалентинка из паетокВалентинка из паетокВалентинка из паеток
4. Дойдя до середины, отрезаем оставшиеся неприклеенные паетки в ленте аккуратно ножницами и приклеиваем последнюю паетку в середину. Оставляем сердечко высыхать.
5. Второе сердечко обклеиваем точно также, пайетками белого цвета с розовым перламутровым отливом. Должно получится два сердечка одинакового размера, но разного цвета.
Валентинка из паеток
6. Далее, на внутреннюю сторону одного из сердечек приклеиваем тупой конец деревянной шпажки (приблизительно до середины), как показано на фото. Оставляем на несколько секунд, чтоб клей схватился.
7. Затем, наносим клей по краям и немного к середине и приклеиваем сверху второе сердечко, как показано на фото. Таким образом склеиваем сердечки между собой.  Даем клею полностью высохнуть.
Валентинка из паеток «Сердечко на палочке» полностью готова.
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс. Валентинка из паеток «Сердечко на палочке». Пошагово с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 01.02.2019
  •   Просмотров: 568

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер класс. Валентинка из паеток «Сердечко на палочке». Пошагово с фото" Уже: 0