Поделки к Пасхе. Цыплята из яичной скорлупы в корзинке. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам свою поделку к Пасхе - цыплята из яичной скорлупы в корзинке.

Для изготовления поделки к Пасхе понадобится:

  • две яичные скорлупы
  • Гипс
  • Бархатная бумага красная, черная, коричневая
  • Палочки ватные красные
  • Трубочка коктейльная красная
  • Клей момент, ножницы, карандаш
  • Белый картон
  • Дырокол
  • Для корзинки понадобится:
  • Крышка от банки
  • Гофрированная бумага
  • Нитки зеленые
  • Клей карандаш, момент, ПВА
  • Картон белый
  • Кружевная лента
  • Спицы, прищепки, ножницы
  • Карандаш, линейка.

поделки к Пасхе. Цыплята из яичной скорлупы в корзинке

 Цыплята из яичной скорлупы в корзинке - мастер-класс

Взять два яйца, разбить нижнюю часть и освободить от содержимого. Скорлупки вымыть и высушить. Развести гипс 1:1 и залить в скорлупки, дать гипсу высохнуть.

Из белого картона вырезать шаблоны гребешка и крыла. Обвести шаблоны на бархатную бумагу, вырезать детали. Глазки сделать из черной бумаги при помощи дырокола. Для клюва от трубочки отрезать 2 кусочка по 3 см. Срезать с одной стороны края уголком (получится открытый клюв).

Взять ватные палочки освободить их от ваты, разрезать напополам (лапки цыпленка, для 2 цыплят надо 6 палочек). Когда гипс высохнет, наклеиваем на нижнюю часть палочки по 3 для одной лапки. Приклеить моментом крылышки, гребешок, глазки, клюв.

Дать клею высохнуть. Цыплята готовы.

Для корзинки взять крышку от банки.

Из гофрированной бумаги отрезать полоски 15х50 см и 3х25 см и круг для дна корзинки.

Полоску 15х50 складываем напополам, проглаживаем середину. Раскладываем полоску, спицу накладываем на край, намотать бумагу на спицу до середины, закрепить прищепками. Так же намотать вторую часть. Убрать прищепки, а бумагу собрать на спице гармошкой. Снять бумагу со спицы.

На дно крышки наклеить круг из гофрированной бумаги. Из картона отрезать полоску 3х20 см. Обклеить полоску гофрированной бумагой. Приклеить ручку к крышке.

Растянуть гофрированную гармошку по окружности крышки, приклеить клеем. По верхнему краю приклеить кружево. Корзинка готова.

Для травы: взять крышку и плотно обмотать зелеными нитками, густо промазать клеем ПВА. Дать клею высохнуть. Когда клей высох сделать надрез в центре. Освободить нитки от крышки. Получившуюся заготовку  вывернуть.

В корзинку вклеить траву из ниток.

Посадить цыплят в корзинку. Пасхальная поделка - цыплята из яичной скорлупы в корзинке готова.

Цыплята из яичной скорлупы в корзинке. Фото

Автор: Трушина Лида

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки к Пасхе. Цыплята из яичной скорлупы в корзинке. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.05.2014
  •   Просмотров: 9 110

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки к Пасхе. Цыплята из яичной скорлупы в корзинке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0