Пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Цветочная фантазия. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию пасхальное яйцо, оплетенное бисером «Цветочная фантазия». Вам будет удобно работать на махровой поверхности, так как на ней случайно упавший  бисер не  разбегается.

Для изготовления пасхального яйца вам потребуется:

  • не очень мелкий, ровный бисер разных цветов,
  • тонкая иголка для бисера,
  • нитки,
  • ножницы,
  • деревянная заготовка яйца.

пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Цветочная фантазия

Пасхальное яйцо, оплетенное бисером мастер-класс

Для начала разработаем основной рисунок для плетения пояска (средней части яйца) сеткой 3х3. Ширина пояска не должна превышать половины высоты заготовки яйца.

Работу начнем с плетения пояска, для этого нанизываем на нить бусины первого ряда согласно схеме:10 основного цвета, 9 желтых, 7 основного. Переходим во второй ряд протягивая нить через первую желтую бисеринку, нанизываем две желтых и одну оранжевую и протягиваем нить через пятую желтую бисеринку первого ряда и так далее по схеме до конца второго ряда.

Так выглядят два первые цветка-гирлянды, далее рисунок повторяется, меняем только цвет бисера. Сетку плетем достаточно свободно, чтобы ее не коробило. 

Необходимо сплести поясок длиной соответствующей обхвату заготовки яйца, чтобы он плотно сидел на болванке.

Полученный поясок необходимо замкнуть в кольцо, сшивая первый и последний ряды, соблюдая рисунок. После поясок надеваем на заготовку яйца.

Теперь переходим к заполнению макушек, доплетая их по кругу в технике «мозаика».

На схеме показано как при заполнении макушек делать убавки для хорошего прилегания бисера к заготовке.

Макушку заполнили, используя бисер 6 оттенков, что позволило добиться такого плавного цветового перехода от красного до желтого.

Этапы заполнения второй макушки. Макушки имеют различное цветовое решение, но принцип заполнения один – техника бисероплетения «мозаика» с убавками.

Вот и готово пасхальное яйцо, оплетенное бисером «Цветочная фантазия».

Пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Фото

Автор: Ильина Раиса, (39 лет), г. Горно-Алтайск

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Цветочная фантазия. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 18.04.2014
  •   Просмотров: 5 886

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо, оплетенное бисером. Цветочная фантазия. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0