Растяжка «С Днем Рождения!». Делаем своими руками

Изготовление гирлянды-растяжки не вызовет у вас больших трудностей, зато представьте, какое счастье будет светиться в глазах у именинника, если вы используете ее для декорирования квартиры или зала кафе.

Можно «С Днем Рождения!» растяжку распечатать на ткани, смотрятся такие баннеры с печатью очень привлекательно и нарядно, посмотреть на пример подобных работ можно, например, у http://damaxstudio.com/banner/, но, согласитесь, что гораздо интереснее и экономичнее такой декор изготовить собственноручно. Тканевый баннер, в отличие от картонного или бумажного аналога, можно растянуть не только дома, но и на улице, если вы предпочитаете праздновать день рождения на свежем воздухе.

Итак, для изготовления возьмите:
  • Картон
  • Мел
  • Фоновую ткань
  • Ткань контрастного цвета для надписи
  • Шаблон для каждой буквы
  • Клеевую паутинку
  • Утюг
  • Ножницы
  • Ленту (веревку)
  • Иглу с ниткой (швейную машинку)

Первым делом вам следует определиться с размером букв, а также со шрифтом. Вырежьте каждую букву из картона, конечно же, не обойтись и без восклицательного знака. Шаблоны уложите на ткань, обведите мелом и вырежьте.

Следующим этапом будет определение размеров фона, формы флажков (они могут быть треугольными или же прямоугольными). Для размещения стандартной поздравительной надписи вам потребуется 16 флажков – 1 шт. для размещения восклицательного знака, а также 2 шт. пустые – для пробелов между словами.

Каждую букву нужно закрепить на отдельном флажке (фиксируйте их с помощью клеевой паутинки). Для проглаживания паутинки не используйте режим с паром!

Заключительным этапом будет сборка растяжки «С Днем Рождения!» - все буквы должны размещаться в правильном порядке, не следует забывать и о пробелах. При использовании тканевой ленты попросту пришейте (пристрочите) каждый флажок, если гирлянда будет висеть на веревке, то следует подогнуть и прошить верх каждого флага, а потом нанизать в нужном порядке на веревочку, пользуясь булавкой. Заранее измерьте помещение, определив место крепежа – это позволит подобрать вам верную длину веревочки или ленты.

Здесь вы узнаете, как можно смастерить реквизиты для фотосессии на день рождения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Растяжка «С Днем Рождения!». Делаем своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.04.2018
  •   Просмотров: 883

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Растяжка «С Днем Рождения!». Делаем своими руками" Уже: 0