Свадебные фужеры и коробочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мне хочется поделиться с вами опытом оформления фужеров и свадебной коробочки для фужеров.

Для того чтобы сделать декор свадебных фужеров и коробочки нам понадобятся:

  • Фужеры без рисунка
  • Контур по стеклу
  • Горячий пистолет или клей Мастер
  • Ленты для розочек или готовые цветочки
  • Игла, нитки

свадебные фужеры и коробочка своими руками

Свадебные фужеры и коробочка мастер-класс.

И так приступим. Для декорирования свадебных бокалов я бы взяла обычные прозрачные, но молодые захотели именно темные. Если их сделать белыми и не прозрачными, то рисунок белее четко вырисовывается. Фужеры нужно обезжирить, хорошо вымыла со средством, затем прошла по верху спиртом. Надеюсь, не только я в детстве рисовала из двойки лебедя, что может быть проще. Рисуем прямо на бокале. Двойки легко превращая их в лебедей. Берем контур серебристого цвета и рисуем разные завитушки.

На одном бакалее пишем жених, а на втором невеста. Какие слова это ваша фантазия, совет да любовь, желаю счастья и т.д. Делаем бантик и горячим пистолетом прикрепляем  к ножке фужера.

Обычным способом скручиваем розы из лент, кто не умеет или не хочет их делать можно взять готовые. Наклеиваем их на ножку фужера. Украшаем стразами и бусинами.

Сделаем маленькие розочки и добавим их возле лебедей. Наши свадебные фужеры своими руками готовы. При оформлении  розочками, учитывайте, что они будут использоваться, поэтому при украшении бокалов не декорируйте верхнюю их часть.

А теперь коробочка. Сделана она фабричным способом, но так хочется чего своего, особенного. И я взяла ленточку пошила её зигзагом швом «вперед иголка» и стянула, полученную змейку приклеила горячим пистолетом.

Сделала цветок из ленты секционного крашения и приклеила. Свадебная коробочка для фужеров готова, а главное, не такая как у всех.

Соляникова Татьяна Викторовна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Свадебные фужеры и коробочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 18.08.2013
  •   Просмотров: 20 488

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свадебные фужеры и коробочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

26.09.2013 | 08:30

Нарядные какие!!!))) память на всю жизнь останется)))

26.09.2013 | 07:29

Вроде все просто, а фужеры получаются красивыми и эффектными.