Как сделать букет для мужчины своими руками? Лучшие варианты

В жизни каждого мужчины есть множество праздников, это и день рождения, и 23 февраля, и профессиональная дата. И, поверьте, в любой из этих дней он будет счастлив получить такой презент, как букет от избранницы, сестры или просто близкого человека. Вот почему мы рекомендуем вам поскорее узнать, как сделать букет для мужчины своими руками.

Если же до праздника осталось совсем немного и времени на самостоятельное изготовление цветочного подарка попросту нет, то зайдите на сайт доставки цветов flowwow.com. Для поиска нужной странички можно использовать запрос цветы Воронеж на Flowwow – в результате вы получите европейский уровень сервиса, молниеносную доставку и самые красивые цветы. Если же время еще есть, то можно создать в подарок красивую композицию из гладиолусов, именно эти цветы часто дарят мужчинам. 

Для создания букета вам понадобятся:
  • Гладиолусы белого, розового и лососевого оттенка
  • Ветвь рябины с несколькими гроздьями
  • Ветки золотистого шара (краспедии)
  • Ветви папоротника
  • Зелень алхемиллы
  • Крафт-бумага с газетным принтом
  • Прозрачная пленка
  • Фактурная бечевка
  • Степлер
  • Ножницы
  • Секатор

Рулон прозрачной пленки расстелите на столешнице, отрежьте квадрат и поверните по диагонали. Уложите стебли гладиолусов (они должны перекрещиваться под небольшим углом друг относительно друга). Вокруг цветов расположите прочие элементы – по бокам уложите краспедию и алхемиллу, вниз уложите пышную зелень папоротника, сверху уложите рябиновую ветвь. Поверните с обеих сторон обертку. Низ зафиксируйте бечевкой.

Отрежьте 4 одинаковых квадрата из крафт-бумаги, 3 из них разрежьте от угла до центра и оберните поверх пленки. Последний квадрат надрежьте посередине и декорируйте низ композиции. Низ перевяжите бечевкой, степлером закрепите верхнюю часть обертки из крафт-бумаги. К букету можно приложить и подарок из конфет.

Но не только из живых цветов или гладиолусов из гофрированной бумаги можно сделать презент – мужчина будет в восторге от оригинального варианта, для которого понадобятся:
  • Бутылки с пивом
  • Конфеты
  • Шпажки
  • Гофробумага
  • Пенопласт
  • Скотч
  • Корзинка
  • Новогодняя мишура (серпантин)
  • Лента
  • Пленка

Застелите пленочкой корзину, разместите внутри пенопласт, заполните пивными бутылками, прокладывая между ними гофробумагу.

Каждую конфету оберните в пленку, прикрепите к шпажке при помощи скотча, оберните в упаковочную бумагу и завяжите.

Конфеты разместите между пивными бутылками (втыкайте шпажки прямо в пенопласт), в свободные промежутки уложите новогоднюю мишуру или серпантин. Завяжите на корзине красивую ленточку. Оригинальный и незабываемый презент для представителя сильного пола готов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать букет для мужчины своими руками? Лучшие варианты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.01.2020
  •   Просмотров: 395

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать букет для мужчины своими руками? Лучшие варианты" Уже: 0