Лепка из глины для детей 7-12 лет. Подставки-игрушки «Курочка»

Мастер-класс по лепке из глины подставки-игрушки «Курочка» может быть полезен для воспитателей и учителей общеобразовательной школы, родителей и детей начиная с 7 лет.

Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Данный мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования. Знания, полученные на мастер-классе, могут быть использованы на занятиях с детьми 7-12 лет по дополнительному образованию, а также для домашнего досуга в кругу семьи.

Лепка - одно из древнейших занятий человечества, появившееся на земле много лет назад. Наши предки лепили различные необходимые в быту предмета быта. Лепка – это увлекательный и творческий труд, который помогает прикоснуться к миру прекрасного. Вылепленные изделия всегда отличаются красотой и изяществом. Один из приемов работы с глиной мы сегодня используем в практической работе «Лепка подставки-игрушки «Курочка». Этому может научиться каждый, если есть желание, терпение и любовь к лепке.

Цель: развитие творческих способностей, экологической культуры и воспитание интереса к декоративно-прикладному творчеству и познакомить с конструктивным способом изготовления глиняной игрушки-подставки.

Задачи:

  • развивать интерес к народному творчеству и прикладному искусству;
  • освоить правила работы с глиной;
  • развивать художественный вкус, аккуратность, терпение;
  • изготовить подставку - игрушку «Курочка».

Инструктаж по технике безопасности.

Материалы и инструменты для лепки курочки:

  • глина;
  • шликер (разведенная в воде глина);
  • стеки;
  • стержень от ручки;
  • губка;
  • вода.

Продолжительность работы - 60 минут.

лепка из глины. Подставки-игрушки курочка

Подставка-игрушка «Курочка» из глины – мастер-класс

Лепка основания подставки. Скатать из куска глины небольшой шар.

Большим пальцем руки проделать в нём углубление и, постепенно расширяя его во все стороны сделать форму, похожую на чашку. Толщина стенок должна быть одинаковой, а основание плоским.

Лепка деталей: головы с гребешком и бородкой.

хвоста, 

крыльев,

грудки.

Хвост, крылья (2 детали) и грудку можно вырезать из раскатанного пласта глины. Прикрепление деталей с помощью шликера и стека. Места крепления необходимо загладить.

Декор изделия (рисунок, тиснение). Декор изделия с помощью стека и стержня от ручки.

Сушка изделия, обжиг, роспись. Подставка-игрушка «Курочка» из глины готова.

Автор: Перепелкова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «Центр технического творчества Орехово-Зуевского муниципального района», г. Ликино-Дулёво.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лепка из глины для детей 7-12 лет. Подставки-игрушки «Курочка»" уже 0:

  • 27.06.2014
  •   Просмотров: 7 475

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лепка из глины для детей 7-12 лет. Подставки-игрушки «Курочка»" Уже: 0