Сердце из картона и ткани ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по изготовлению сердца из картона и ткани ко Дню Валентина может быть полезен педагогам дополнительного образования, учителям технологии, ну и просто людям, занимающимся рукоделием. Мое объединение называется «Стиль». Моя программа рассчитана на 3 года обучения. Возраст моих воспитанников 10-14 лет.

На занятиях объединении мы всегда изготавливаем подарки своими руками к праздникам. Этот мастер-класс посвящен празднику Дню Святого Валентина. Несмотря на то, что этот праздник зарубежный, дети его очень любят и изготавливают сердца в «промышленных» масштабах из различных материалов. Этот мастер-класс рекомендован для воспитанников 1 года обучения, но, как правило, такие сувениры своими руками изготавливают учащиеся и 2, и 3 года обучения.

Для изготовления сердца своими руками нам понадобится:

  • клей «Мастер»;
  • картонная коробка;
  • красная не осыпающаяся  ткань;
  • белая х/б ткань;
  • белая сетка.

сердце из картона и ткани ко Дню Святого Валентина

Сердце из картона и ткани мастер-класс.

Из картона вырезаем сердце. Из белой х/б ткани нарезать полоски, шириной 3 см. И начинаем обматывать вырезанное сердце этими полосками.

Так по кругу и обматываем сердце из картона.

Если не хватает одной белой полоски, берем другую и продолжаем обматывать сердце пока не закроем картон, концы полосок подклеиваем к картону.

Затем заготавливаем рюшки из сетки. Для этого берем полоску сетки шириной 3 см. находим середину и на швейной машине начинаем строчить, образуя складки.

Для придания пышности сетки можно соединить 2 заготовленные полоски, также прострачивая их посередине.

Заготавливаем полоски красной ткани, нарезая их шириной 3 см.

Затем иголочками закалываем складочки, чтобы легче было шить на машинке.

Прострачиваем нашу красную рюшку на швейной машине.

К обмотанному сердцу пришиваем вешалку.

Берем клей и наносим его вдоль посередине сердца тоненькой полоской, затем берем рюшку из сетки и наклеиваем ее на сердце.

Лишнюю рюшку отрезаем.

Подождем, чтобы подсох клей и начинаем приклеивать красную рюшку на другую сторону сердца. Для этого наносим клей на середину рюшки.

Приклеиваем красную рюшку за середину, отрезаем лишнее, подклеиваем концы.

Вот такое сердце из картона и ткани ко Дню Валентина у нас получилось. Эту поделку мои воспитанники дарят учителям, родителям, друзьям, подругам. В день святого Валентина украшают класс, квартиру. Желаем и вам творческих успехов!

Автор: Уваровская Екатерина Александровна, педагог дополнительного образования объединения «Стиль», ГБОУ СОШ № 4 СП Дом детского творчества г. о. Чапаевск  Самарской области.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сердце из картона и ткани ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 12.03.2014
  •   Просмотров: 4 242

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сердце из картона и ткани ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0