Творческий проект «Модный Микс».
Добрый день, меня зовут Рамилла, я часто выступаю на сцене. И с каждым новым выходом у меня новый образ. Именно из этого и возникла идея моего творческого проекта. Для следующего моего образа мне нужен был эффектный и модный комплект, состоящий из блузы и брюк – это то, что мне больше всего подходила для моего следующего образа. Но, к сожалению, в магазинах представленные модели мне не нравились. Поэтому решила сшить сама.
Моя проектируемая модель:блузка классического минималистическим кроем, полуприлегающего силуэта. Брюки с рельефными швами.
Предлагаемую мною модель, можнокомбинировать с другими вещами как для выступления на сцене, так и повседневной жизни.
Последовательность выполнение проекта
Исследование
В поисках нужной мне модели я обратилась к глянцевым модным журналам, искала в интернете, выполняла зарисовки и эскизы разных моделей. Стала перебирать огромное количество журналов с готовыми выкройками. После упорных поисков я нашла подходящую модель.
Так ка комплект состоит из блузки и брюк, то для брюк моим основным требованиям была проста лаконичность фасона, определила, что брюки будут полуприлегающего силуэтас рельефными швами.
Цель и задачи творческого проекта
Цель:
Изготовить комплект одежды, состоящий из блузки и брюк
Задачи проекта
- Уметь выполнять раскладку и раскрой деталей изделия.
- Знать последовательность изготовления изделия.
- Украшение блузки.
- Творческое отношение к делу.
Для своего праздничного комплекта я выбрала, блузку –классического минималистического кроя, полуприлегающего силуэта.Передняя часть блузки я украсила, цветами из гипюра, замок-молния имитирует стебли. Брюки с рельефными швами.
Из многочисленного многообразия ткани, для изготовления комплекта я выбрала ткань стрейч-габардин, однотонного фиолетового цвета. Стрейч-габардин обладает хорошими гигиеническими свойствами, не скатывается и не выделяет текстильную пыль, к положительным свойствам можно отнести прочность, эластичность и не дает усадку, легок в обслуживании и стирке.
В качестве дополнения рукава сшила из гипюровой ткани. Гипюр цветочного орнамента, в тон основного комплекта.
Необходимые инструменты, приспособления и оборудование.
Калька, ножницы для бумаги, линейка, масштабная бумага для построения выкройки.
Портновский мел, булавки, портновские ножницы - для раскроя, ручная игла. Нитки в цвет ткани. Швейная машина. Утюг, утюжильная доска-для влажно-тепловой обработки.
Технологическая последовательность изготовления изделия и изготовить его.
- Раскладка деталей комплект на ткани и раскрой.
- Выкроить детали изделия с припусками на швы.
- Подготовка деталей кроя к сметыванию.
- Наметать рельефные, боковые, плечевые, шаговые швы.
- Первая примерка.
Обработка стачным швом:
6. Обработка швов.
7. Обработка горловины, пояса.
8. Обработка втачного рукавов.
9. Втачать замок-молнию.
10. Обработка низ изделия.
11. Вторая примерка.
Окончательная обработка:
1. Влажно-тепловая обработка.
2. Обработка низа изделия потайным швом.
3.Декоративное оформление изделия.
Экономическое обоснование.
Материал для изделия |
|||
Название материала |
Условная цена за единицу измерения, руб. |
Расход материала на изделие |
Затраты на материал, руб. |
Ткань стрейч-габардин |
340 за 1 м. |
2 м. |
680 |
Ткань гипюр |
350 за 1 м. |
0,70 м. |
245 |
Нитки в тон ткани |
25 за 1 катушку |
3шт. |
75 |
Молния |
30 за 1 штуку |
1шт. |
30 |
Итого 1030 рублей |
Экологическое обоснование.
Изделие экологично, отрицательное влияние на окружающую среду не влияет, ткань и пряжа соответствует ГОСТ стандартам.
Заключение
Моя проектируемая модель–блузка и брюки, которые в себе сочетают современные тенденции моды это классический минималистический крой блузки, полуприлегающего силуэта, рукава отличаются от основной ткани, сшиты из гипюра. Используя креативные тенденции моды: полочку блузки я украсила, цветами из гипюра, замок-молния имитирует стебли. Брюки просты и лаконичны, полуприлегающего силуэтас рельефными швами.Предлагаемую мною модель, можнокомбинировать с другими вещами как для выступления на сцене, так и повседневной жизни.
Вот такой «Модный микс»!!!
Писарева Светлана Петровна, учитель технологии.МБОУ«СОШ №45», г.Норильск, Красноярский край.
Автор: Шарифова Рамилла, МБОУ «СОШ №45», г.Норильск, Красноярский край.
Конкурс"Лучшая рукодельница сайта masterclassy.ru"!
Автор: Шарифова Рамилла
Руководитель: Писарева Светлана Петровна