Оригами. Объемная снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В одной из книг Библии, Псалмах, снег сравнивается с шерстью (Псалом 147:5, Современный перевод). Помимо белизны и чистоты, у снега и шерсти есть еще одно сходство. Снег и шерсть являются хорошими изоляторами – то есть плохо пропускают как тепло, так и холод. Поэтому снег хорошо защищает и растения, и животных от холодного зимнего воздуха. В знак благодарности за снег, темой этого мастер-класса по оригами будет снежинка.

Объемная снежинка Оригами

Снежинка получается объемной за счет создания отдельного двухстороннего, и, как следствие, объемного модуля. Для одной снежинки понадобится 8 одинаковых модулей. Начальной заготовкой служит прямоугольник (соотношение сторон 1:2). В начале делаем складки, делящие прямоугольник пополам вдоль длинной и короткой сторон (шаг 1). Сгибаем все уголки к вертикальной центральной складке (шаг 2):

Объемная снежинка Оригами

В квадрате по центру делаем складки по диагоналям (шаг 3):

Объемная снежинка Оригами

Используя сгиб шага 1 и сгибы шага 3, складываем заготовку в двойной квадрат (шаг 4):

Объемная снежинка Оригами

Далее, со стороны закрытого угла (на фото сверху) сгибаем края квадрата к центральной линии (шаг 5). Часть согнутого слоя отгибаем обратно (шаг 6):

Объемная снежинка Оригами

Переворачиваем (шаг 7). Повторяем 5-й и 6-й шаги (шаг 8):

Объемная снежинка Оригами

Теперь со стороны открытого угла (на фото снизу) сгибаем края квадрата к центральной линии (шаг 9). Переворачиваем и повторяем шаг 9 (шаг 10):

Объемная снежинка Оригами

Приоткрываем заготовку и вытаскиваем наружу внутренние свободные слои бумаги (на фото показаны штриховкой) (шаг 11):

Объемная снежинка Оригами

На вытащенном слое слегка подгибаем только правый уголок (и повторяем с обратной стороны) (шаг 12). Кстати, из этого модуля можно собрать кусудаму:

Объемная снежинка Оригами

Сборка объемной снежинки:

Правый край с подогнутым уголком (смотри шаг 12) одного модуля вставляется под левый край другого модуля (можно использовать немного клея). Действие повторяем с обратной стороны:

Объемная снежинка Оригами

Объемная снежинка Оригами

Соединено 4 модуля:

Объемная снежинка Оригами

Соединено 7 модулей и осталось добавить последний:

Объемная снежинка Оригами

Снежинка собрана:

Объемная снежинка Оригами

Объемная снежинка Оригами

На этапе сборки модуля можно добавить цветную вставку. Здесь используется серебристая фольга, вырезанная в форме ромба по контуру центральной части:

Объемная снежинка Оригами

Вот две снежинки для сравнения:

Объемная снежинка Оригами

На последок: снежинка со вставкой – фотография со вспышкой и без вспышки:

Объемная снежинка Оригами

А еще можно собрать модульную снежинку.

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами. Объемная снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 23.09.2013
  •   Просмотров: 10 911

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Объемная снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.09.2013 | 19:57

Здорово!!!!