Модульное оригами. Дракон. Мастер-класс

Меня зовут Лапицкий Антон и я очень хочу принять участие в осеннем конкурсе со своей работой.  Наступила осень, нужно что-то сделать новенькое. Я очень люблю моделировать из бумаги и делать поделки в технике оригами. В спецшколе это у меня уже пятая работа. Я решил сделать оригами дракона из модулей.

модульное оригами. Дракон

Для создания такого дракона необходимо изготовить много модулей. И вот моя первая заготовка в виде модуля для создания  оригами дракона. Я взял лист бумаги А4, согнул его вдоль пополам, согнул ещё пополам – получилось четыре четверти, затем от середины отогнул по диагонали обе половинки.

модульное оригами. Дракон

Модульный оригами дракон состоит из нескольких частей и их нужно качественно соединить. А ещё дракону нужен характер и представительность. Дракон и осенью дракон. Он мне очень нравится.

модульное оригами. Дракон

модульное оригами. Дракон

Вот такой модульный оригами дракон у меня получился.

модульное оригами. Дракон

модульное оригами. Дракон

Автор: Лапицкий Антон, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Дракон. Мастер-класс" уже 2:

  • 14.11.2013
  •   Просмотров: 8 678

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Дракон. Мастер-класс" Уже: 2

21.11.2013 | 07:11

Мне кажется, что это скорее Змей Горыныч))) В общем, отличная работа. Эту работу еще бы в цвете увидеть.

18.11.2013 | 09:19

Классный дракон! Молодец Антон!