Ведьма оригами – поделка к Хэллоуину. Поашговый мастер-класс с фото

Ведьма – это в нашем воображении дряхлая старуха, седая и костлявая, которая летает на метле, окружает себя черными котами, совами и летучими мышами, варит смертельное зелье. А еще ведьмы – это центральные персонажи праздника Хэллоуин, когда главными героями становятся потусторонние существа.

Чтобы сделать такую поделку вместе с детьми, можно использовать технику оригами. Веселье вам обеспечено, если вы возьмете в руки все необходимое и начнете работу. Возможно, такую милую ведьмочку вы видели в мультфильме или в комиксах. Кое-что можно дофантазировать и самим, например, цвет и характер ее одеяния.

Ведьма оригами

Что понадобится для моделирования поделки ведьмы:

  1. квадраты фиолетовой односторонней бумаги;
  2. оранжевая (коричневая) бумага;
  3. ножницы, чтобы вырезать эти первоначальные квадраты и метлу;
  4. клей, чтобы склеить 2 отдельных модуля фигурки (голову и плащ), приклеить метлу;
  5. гелевые ручки и блеск (или серебряная ручка).

Как смоделировать фигурку ведьмы из бумаги

1. Для работы по созданию ведьмы лучше использовать какую-либо темную одностороннюю бумагу. Например, подойдет фиолетовый лист, но можно заменить его черным или серым. Именно такого цвета одеяние часто носят нечистые. Вырежьте из подготовленного листа цветной бумаги 2 квадрата одинакового размера, например, 8 см на 8 см. Один пойдет на моделирование головы в длинной шляпе-колпаке, второй – на создание туловища в плаще.

Ведьма оригами

2. Сразу сделаем туловище. Эта деталь выполняется очень быстро. Один из подготовленных квадратов согните пополам по диагонали.

Ведьма оригами
3. Разверните бумагу, поверните белой стороной к себе, теперь по центру появилась складка. Устремите к этой полосе сначала одну сторону.

Ведьма оригами
4. Затем симметрично загните вторую сторону и загладьте все сгибы.

Ведьма оригами
5. Нижний уголок поднимите вверх, чтобы скрыть полностью проглядывающий белый треугольник. Треугольный плащ для персонажа Хэллоуин готов. Можно даже склеить бумагу.

Ведьма оригами
6. Поверните заготовку обратной стороной к себе и отложите на время.

Ведьма оригами

7. Со вторым треугольником, предназначенным для головы, начинайте выполнять те же самые процедуры складывания. Посмотрите пункты 2, 3 и 4. Согните квадрат по диагонали и заутюжьте загиб. Устремите к полученной серединной линии две прилежащие стороны.

Ведьма оригами
8. Нижний уголок поверните, но не на себя, а в обратную сторону. Скройте белый треугольник сзади.

Ведьма оригами
9. Два нижних уголка верхнего слоя полученного треугольника поднимите вверх абсолютно симметрично, разгладьте полученную деталь.

Ведьма оригами
10. Переверните будущую голову обратной стороной к себе.

Ведьма оригами
11. Загните на себя два нижних уголка под углом и снова переверните.

Ведьма оригами
12. Нижний угол подогните вверх примерно на 1 см. На этом этапе также можно склеить деталь.

Ведьма оригами
13. Теперь еще раз поверните голову – она готова. Склейте ее с туловищем.

Ведьма оригами
14. Гелевыми ручками разукрасьте свою замечательную тематическую поделку. Нарисуйте взъерошенные волосы, черты лица и блестящие звездочки на костюме.

Ведьма оригами
15. Из оранжевой или коричневой бумаги вырежьте метлу и подклейте ее к поделке.

Ведьма оригами

Фигурка оригами к дню нечистой силы готова.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ведьма оригами – поделка к Хэллоуину. Поашговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 21.10.2017
  •   Просмотров: 367

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ведьма оригами – поделка к Хэллоуину. Поашговый мастер-класс с фото" Уже: 0