Новогодние живые елки из питомника: разновидности и особенности ухода

Главным символом новогодних праздников является ароматная елка. Она создает удивительную атмосферу, приносит массу удовольствия детям и взрослым. Искусственные аналоги, несмотря на высокую схожесть, не обладают всеми преимуществами натуральных. Чтобы в полной мере насладиться красотой и благоуханием праздничного дерева, можно купить ель в горшке.

Какие деревья можно купить к Новому году

Сегодня новогодние елочки в питомнике предлагаются в широчайшем ассортименте. Наиболее популярными среди них являются:

  • премиальные голубые ели, имеющие высокодекоративные характеристики;

  • нарядные и по-особенному красивые пихты;

  • обычные ели, имеющие оптимальное сочетание цены и качества;

  • канадские ели, способные стать украшением дома и приусадебного участка.

Представленные растения являются многофункциональными. С их помощью можно создать необычный живой уголок в доме либо украсить сад после праздников. Чтобы обеспечить длительный срок их жизни, необходимо тщательно соблюдать рекомендации по уходу.

Как правильно ухаживать за живой елкой

Приобретенные живые ели в садовом питомнике "Южный" изначально имеют безупречный внешний вид. Это обуславливается профессиональным уходом. Соблюдая простые советы профессионалов, можно надолго заполучить эффектное растение. Сюда относятся:

  • Размещение в доме. Нельзя сразу заносить растение в теплый дом или квартиру. Оно должно пройти адаптацию в подъезде, на веранде.

  • Оптимальная температура. Зимой дерево должно находиться в условиях до 10 градусов тепла. В жилом помещении достичь подобных показателей невозможно. Поэтому размещать его нужно или на улице, или при температуре до 20 градусов, но на короткий срок.

  • Влажность. Для сохранения покоя елям требуется влажность в 50%. В жилище это значение вдвое меньше. Исключить риск пробуждения растения можно, опрыскивая его ежедневно несколько раз из пульверизатора.

Если елочка начала пускать новые ветки, значит наступило ее пробуждение. После этого ее нельзя выносить на улицу до наступления весны. В противном случае она может погибнуть или заболеть. Важно! Держать зимнее дерево в жилище можно не больше недели. Покупать его нужно у профессионалов, а не на стихийном рынке. Питомник растений "Южный" поможет подобрать лучшую живую елку. Обратившись к его сотрудникам, можно детальнее узнать об особенностях использования таких деревьев.

По материалам сайта https://www.uzhniy.ru/

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние живые елки из питомника: разновидности и особенности ухода" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.12.2018
  •   Просмотров: 808

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодние живые елки из питомника: разновидности и особенности ухода" Уже: 0