Светящаяся елка своими руками. Мастер класс

В канун новогодних  и рождественских праздников многие рукодельницы начинают задумываться о поделках своими руками на тему Новый год и Рождество,  чтобы украсить свой дом милыми  праздничными вещицами.

Одной из таких новогодних праздничных поделок является светящаяся елочка, которую мы предлагаем вам изготовить своими руками, руководствуясь предложенным ниже мастер-классом.  Надо сказать, что сегодня всевозможные светящиеся сувениры пользуются большой популярностью и часто участвуют в декоре интерьера, поэтому подобная елочка  будет достойным украшением к празднику.

Итак, светящаяся елка своими руками.

Для работы нам понадобится:

- лист ватмана;

- клей ПВА;

- обычный скотч (широкий);

- нитки акриловые двух цветов;

- атласная лента, шириной четыре сантиметра;

- степлер;

- новогодняя электрическая гирлянда для елки.

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Из листа ватмана, свернем конус, на всю ширину листа, склеим его и аккуратно срежем ножницами по кругу его основание, чтобы конус мог стоять.

Шаг второй. Далее весь конус обклеиваем скотчем, чтобы он был гладким, это поможет сформировать елку из ниток.

Шаг третий. Затем возьмем нитки и начнем их наматывать по всей поверхности конуса в хаотичном порядке, и тщательно пропитывать каждый слой клеем ПВА. Будем проделывать такую процедуру, пока нитки густо не закроют весь конус.

Светящаяся елка своими руками

Шаг четвертый. Дадим клею полностью высохнуть и осторожно вытащим бумажный конус, оставив лишь получившийся конус из ниток.

Шаг пятый. Затем низ конуса по кругу обернем широкой атласной лентой и закрепим ее степлером.

Светящаяся елка своими руками

Шаг шестой. В завершении вовнутрь конуса вставим  электрическую гирлянду и выведем провод с вилкой на внешнюю сторону.

Светящаяся елка своими руками

Светящаяся елка – готова!

Светящаяся елка своими руками

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить новогодние шары своими руками.

  • 20.09.2013
  •   Просмотров: 13 002

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Светящаяся елка своими руками. Мастер класс" Уже: 0