Сценарий новогоднего корпоратива: игры и конкурсы

Планируете грандиозный корпоратив на Новый год? В этом случае перед вами стоит достаточно сложная задача, ведь нужно не только подготовить для всех подарки и угощение, но также разработать интересный сценарий новогоднего корпоратива, который увлечет всех приглашенных.

Например, праздник можно провести в караоке-клубе Греммис – именно здесь все сотрудники компании выступят в роли звезд, вам не нужно будет задумываться о музыке и развлечениях, ведь гости будут веселиться и отрываться до утра. В караоке-клубе Греммис, расположенном в самом центре Москвы, в 4 VIP-залах установлено самое современное оборудование, причем не только музыкальное, но и великолепное осветительное. Профессиональные певцы, музыканты и ведущие, как утверждает источник, помогут сделать праздник незабываемым.  

Что же делать, если приходится выбрать другой вариант – в этом случае вам рекомендуется включить в сценарий новогоднего корпоратива игры и конкурсы.

Угадай знаменитость

Игроки делятся на 2 команды. Предварительно на листочки записываются фамилии или псевдонимы знаменитостей и помещаются в мешочек (шляпу) откуда и будут вытаскиваться. Игроки первой команды вытаскивают листок и описывают знаменитую личность, при этом не называя имени, игроки второй команды отгадывают. Победит та команда, что назовет больше фамилий.

Гадание вслепую

Цель игры – угадать вслепую игрока, которого будет трогать другой участник. «Слепой» должен касаться лишь одежды, волос и рук, при этом участники должны молчать.

Бублик

Такой конкурс лучше всего проводить на улице. Ведущий вешает бублик на небольшое деревце. Участнику завязывают глаза, а потом несколько раз раскручивают. Задача игрока – съесть бублик за 15 секунд.

Быстрые ответы

Игроки садятся в кружок, ведущий – в центр, его задача – задавать вопросы игрокам, в сущности, совсем легкие, но вся загвоздка в том, что на ответ дается всего 2-3 секунды и поэтому многие сбиваются.

Какой бы вы не выбрали сценарий новогоднего корпоратива 2019, вам наверняка будет интересно включить в него интересные поделки для взрослых на корпоратив.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сценарий новогоднего корпоратива: игры и конкурсы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.09.2018
  •   Просмотров: 275

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Сценарий новогоднего корпоратива: игры и конкурсы" Уже: 0