Мишура новогодняя и венок из мишуры своими рукамию Лучшие идеи с фото

Мало кто знает, но мишуру новогоднюю своими руками сделать достаточно просто. В сегодняшней публикации мы расскажем вам, как собственноручно изготовить праздничный декор.

Как сделать новогоднюю мишуру своими руками

Для изготовления блестящего декора возьмите:
  • Бросовый материал (фольга от шоколадок, фантики от конфет, упаковки от чая)
  • Иголку
  • Крепкие сапожные нитки
  • Ножницы
Мишура новогодняя и венок из мишуры своими руками
Проденьте в иголку длинную прочную нить. Нарежьте тонкими полосками бросовый материал, постарайтесь брать цветастый. Завяжите узел на конце нитки и нанижите поочередно блестящие полоски, аккуратно продвигая их к узелку. Вот и все – осталось полностью заполнить всю нить и у вас получится украшение для венка или елки. Кстати, узнать, как сделать новогоднюю елку из мишуры своими руками вы сможете тут.

Новогодний венок из мишуры своими руками – мастер-класс

Быстро, просто и без особых финансовых затрат – мы научим вас мастерить замечательный интерьерный декор. Подготовьте для изготовления:
  • Мишуру зеленого цвета 3 разных оттенков
  • Картон
  • Елочные игрушки
  • Ножницы
  • Скотч
  • Шнур

Вырежьте картонный бублик нужного размера, расположите на нем елочные шарики в нравящейся вам последовательности, закрепите их на месте с помощью скотча. Конец темно-зеленой мишуры закрепите позади бублика и обмотайте по всей окружности. Аналогичным образом поступите с двумя оставшимися разновидностями. Также обмотайте тонким золотистым шнурком и добавьте плетеный шнур в качестве петли для подвешивания.

Новогодний венок из мишуры своими руками пошагово

Для изготовления простого интерьерного декора возьмите:
  • Водопроводную трубу – 1,2 м
  • Мишурное украшение – 3 м
  • Шишки
  • Елочные шары – 7 шт.
  • Веревку
  • Атласные ленты
  • Термопистолет
  • Белую краску

Закольцуйте водопроводную трубу, шов склейте обрезком трубы большего диаметра. С помощью термопистолета прикрепите пушистый «дождик» к кольцу и обмотайте вокруг, чтобы не оставалось просветов.

Результат обвяжите узкой красной атласной ленточкой. Приклейте елочные шарики и шишки. Заранее отберите 3 большие шишки и выкрасьте их в белый цвет, чтобы имитировать снег. Привяжите шишки к веревке и закрепите на поделке, украсьте атласными бантами.

Новогодние венки из мишуры своими руками – фото

Инструменты и материалы:
  • Газета
  • Кухонные салфетки
  • ПВА
  • Зеленая органза
  • Термопистолет
  • Полиэтиленовый елочный «снежок»
  • Декор
  • Шишки
  • Серебристая краска
  • Нитка
Для изготовления каркаса вырвите разворот из газеты и сомните вдоль самой длинной части в рулон. Если этого будет мало, то смастерите рулон из двух разворотов. Сверните рулон в кольцо и продолжите внахлест наматывать еще газетные листы, приминая плотненько руками. В результате должен получиться довольно плотный газетный каркас. Выступающие края материала можно подклеить ПВА. Чтобы каркас эстетически выглядел более привлекательно, обклейте его обычными кухонными салфетками. В несколько слоев обмотайте поделку зеленой органзой, чтобы не просвечивала белая основа. Чтобы ткань не разворачивалась, прикрепите ее в нескольких местах с помощью термопистолета.

Приклейте к каркасу полиэтиленовый елочный «снежок» темно-зеленого цвета с иголочками, окрашенными в белый цвет, и аккуратно обмотайте основу, плотно накладывая витки.

Наш новогодний венок своими руками из мишуры будет не совсем традиционным, ведь в качестве декора будут использоваться миниатюрные пластмассовые или пенопластовые фрукты. Конечно же, вы можете взять то, что вам больше нравится – елочные игрушки, ракушки, цветы, прочие дары природы. Закрепите заготовки с помощью термопистолета, располагая группами и перемежая с цветами и листьями. Между группами вклейте несколько шишек, чьи кончики окрашены в серебристый цвет. Сверху к венку прикрепите обычную нитку, с помощью которой изделие можно будет повесить на входную дверь или на стену.

Как сделать новогодний венок из мишуры своими руками

И еще один простой и легкий мастер-класс, для его выполнения вам понадобятся:
  • Гофрированный картон
  • Ножницы
  • Проволока
  • Мишурное украшение
  • Разнообразный декор

Первым делом вырежьте кольцо из гофрированного картона (диаметр примерно 30 см). Чертить кольцо можно и от руки – особая точность в такой работе не важна. В гофрокартоне проделайте отверстия и вставьте в них отрезки проволоки, опять же, можно все делать в хаотичном порядке – все огрехи будут скрыты декоративным материалом. Конечно же, можно не стараться с проволокой, а намотать просто на картонную основу, но в случае использования проволочных отрезков у вас получится эффект использования еловых ветвей – их можно будет отгибать, как вам заблагорассудится, словом, форма у поделки получится очень интересной.

Следующий этап – декорирование мишурой. Вы можете намотать ее плотно или же более растянутыми витками, опять же – как кому нравится.

Последний этап – самый приятный, ведь это украшение изделия. Руководствуйтесь своей фантазией, для этой цели можно использовать елочные шарики, бусы, бантиками, засахаренными ягодками, шишками, лентами. Вот и готов замечательный новогодний венок – поскорее украсьте ним квартиру!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мишура новогодняя и венок из мишуры своими рукамию Лучшие идеи с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.12.2018
  •   Просмотров: 351

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мишура новогодняя и венок из мишуры своими рукамию Лучшие идеи с фото" Уже: 0