Рождественский венок из мишуры с колокольчиками, шарами и лошадкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такие рождественские венки своими руками сделать просто, но выглядят они оригинально, тем более что мастер вкладывает душу в каждый веночек. Трогательные и милые веночки к Рождеству доставят не только радость, но и передадут теплоту вашего поздравления близким и друзьям.

Для изготовления рождественского венка понадобится:

  • жесткая проволока (диаметр – 3 мм, длина - 40-50 см)
  • мягкая медная проволока (диаметр – 0,5 мм)
  • мишура новогодняя зеленого цвета (узкая)
  • серпантин широкий (лиловый цвет, одна полоса)
  • колокольчики сувенирные – 2 штуки
  • шарики новогодние (небольшие, пластиковые)
  • игрушка «Лошадка» (сувенир, пластик)
  • «цветы» подарочные для упаковки (мелкие, красного цвета)
  • плоскогубцы, ножницы, цветные канцелярские скрепки

рождественский венок из мишуры с колокольчиками, шарами и лошадкой

Рождественский венок из мишуры мастер-класс.

Жесткую проволоку сворачиваем кругом, концы заворачиваем плоскогубцами и зацепляем друг за друга. Эту сцепку еще раз прожимаем плоскогубцами – у нас получилась основа для веночка (жесткий круг).

Теперь берем мишуру и украшения (на фото показана мишура, которая очень удобна для изготовления веночков – она в меру пушистая и мягкая).

В месте сцепки жесткой проволоки закрепляем мишуру при помощи медной проволоки (просто оборачиваем место прикрепления медной проволокой несколько раз и отрываем ее). Объясняю, почему необходима проволока, а не прочные нитки или леска: жесткий круг не позволяет приклеить или привязать мишуру, она в любом случае будет скользить, и сжиматься к месту крепления. Чтобы мишура равномерно рассредоточилась по кругу, ее надо в нескольких местах прикрепить мягкой проволокой, которая удержит мишуру на месте, но не порвет ее.

Делаем полное «обертывание» основы, в месте крепления мишуры еще раз закрепляем ее, оставляя конец в 12-14 см, из которого делаем два колечка – «бантик». Снова закрепляем медной проволокой – ее практически не видно между «пушистиками» мишуры.

Равномерно с двух сторон надеваем колокольчики: петельку колокольчика оборачиваем вокруг венка и продеваем в нее сам колокольчик. Стягиваем петлю вниз, чтобы колокольчик «висел».

От левого колокольчика до правого вокруг венка оборачиваем ленту серпантина и закрепляем медной проволокой.

На противоположном крае рождественского венка (напротив «бантика» из мишуры) при помощи полосатой канцелярское скрепки закрепляем фигурку лошадки.

Справа и слева от лошадки так же, как колокольчики, вешаем пластиковые шарики золотистого и матово-золотистого цвета.

Справа и слева от «бантика» из мишуры медной проволокой закрепляем сувенирные бантики. Такой рождественский венок своими руками из мишуры можно повесить на входную дверь в квартиру или дом. С Рождеством Христовым!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рождественский венок из мишуры с колокольчиками, шарами и лошадкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 4 772

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рождественский венок из мишуры с колокольчиками, шарами и лошадкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0