Поделка из шишек к Новому году. Икебана. Мастер-класс

Икебана – древнее японское искусство по гармоничному составлению букетов и композиций из цветов, которое в наши дни приобретает всё больше популярности. Существует специальный язык цветов. Мастера своего дела могут выразить целую гамму чувств в одном лишь букете. Частичка природы – прекрасно оживляет и создаёт уют в доме.
 
Флористические натюрморты можно составлять из живых, засушенных или искусственных растений, так же модно стало компоновать природный материал с веточками из пластики, фоамирана или текстильными цветами. Элементами декора в икебане могут служить блестки или стразы. Возможно также  украшение бусами и лентами.
 
Для любителей данного hand made, изготавливают живописных миниатюрных птиц, бабочек или насекомых. Они великолепно добавляют созданные букеты. В данном мастер-классе будем создавать ансамбль из разнообразных природных шишек и ненатуральных еловых веток. Подробное объяснение поможет вам справиться с этой задачей без труда и подарит море позитивных эмоций. С натуральными делать не советую, так как иголки очень быстро начинают осыпаться и придется постоянно собирать их.

Для изготовления поделки из шишек к Новому году нам понадобятся шишки, не много, но желательно разнообразные. Заранее приготовим поднос, кашпо или плоскую вазу, в которую будет помещена готовая новогодняя композиция. Шикарно подойдет плетеная из бересты корзина. Клеевой пистолет или любой другой быстросохнущий клей.
 
Структурная паста (можно заменить манкой, подкрашенной в белоснежный цвет), лопаточка или специальный шпатель для нанесения пасты на поверхности. Искусственные еловые ветки, можно приобрести в любых флористических магазинах или разобрать старую новогоднюю ёлку на ветки. 

поделка из шишек к Новому году. Икебана

Поделка из шишек к Новому году «Икебана» - мастер-класс

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

Шишки для создания новогодней икебаны нужно заранее тщательно промыть и высушить. На чистые шишки начинаем наносить структурную пасту. Наносим только на края лепестков, стараясь, чтобы не попала к центру.

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

Так получается более реалистичная имитация снежка. Лопаточкой подправляем слишком большие сугробики. Начинать лучше сверху. Ярус за ярусом заснеживаем шишечку. По желанию, можно добавить в 《снег》 немного блеска – только не переборщить. Эффект получается как снег на солнце переливается. Замаскировав наши зимние елочные дары, ставим их на просушку, до полного затвердения структурной пасты. 

поделка из шишек к Новому году. Икебана

Приступаем к еловым веткам. Можно брать просто зеленые или же поверху иголочек пройтись лопаточкой с пастой. Оставляем сушиться. На сухие веточки кое-где приклеиваем маленькие шишки. Готовые веточки выкладываем на плоскую декоративную вазу или кашпо. Расправляем примявшиеся иголочки. Концы с маленькими шишками слегка приподнимаем. 

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

Сверху раскладываем шишки. Немного их придавливаем. Для верности можно подклеить. Наша поделка из шишек к новому году - икебана готова. 

поделка из шишек к Новому году. Икебана

Поделка из шишек к Новому году «Икебана». Фото

поделка из шишек к Новому году. Икебана

В готовую икебану можно добавить несколько капель натурального масла ели или пихты. Получается декор + домашний ароматизатор. Ближе к новогодним праздникам можно добавлять в нашу композицию серебристый дождик, небольшие ёлочные игрушки, мишуру или свечки (поджигать не советую, конструкция легко воспламеняющаяся). Такая вазочка прекрасно украшает Ваш дом в течение года и великолепно будет смотреться на праздничном новогоднем столе.

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

поделка из шишек к Новому году. Икебана

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделка из шишек к Новому году. Икебана. Мастер-класс" уже 0:

  • 28.07.2015
  •   Просмотров: 6 540

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделка из шишек к Новому году. Икебана. Мастер-класс" Уже: 0