Красивая открытка Новый год: снеговик. 100 идеи с фото

Со снеговиком открытки на Новый год весьма популярны, ведь это излюбленный зимний персонаж и деток, и взрослых. Мы подскажем, как своими руками смастерить замечательные новогодние открытки «Снеговик».

Открытка Новый год снеговик

В техниках квиллинг и бумагопластика можно создать множество рукотворных шедевров, мы расскажем вам, как объединить две эти замечательные техники рукоделия для создания подарочной открытки. Подготовьте для работы:
Заготовку для открытки с вырубкой в виде прямоугольника (можете взять любую заготовку по вашему желанию)
  • Фактурную плотную белую бумагу формата А5
  • Полоски для квиллинга шириной 3 мм белого цвета и нескольких оттенков зеленого
  • Сухие блестки (глиттер) серебристого и зеленого цвета
  • Инструмент для квиллинга
  • Пинцет
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Сухие салфетки
  • Акриловый контур

На бумажном листе нарисуйте элементы мозаики, которые затем сложатся в фигурку снеговика: голову, тело, руки-снежки, шляпу, шарф и нос. Вырежьте из белой бумаги шляпу и тело, из красной – шарф и нос.

Красивая открытка Новый год: снеговик. Лучшие идеи с фото
Приклейте на заготовку все элементы, не переусердствуйте с клеем, достаточно будет нескольких капель. Для рисования пуговиц используйте акриловый контур – поставьте несколько точек.

Возьмите белую полоску для квиллинга, накрутите ее одним концом на специальный инструмент (но не до конца), затем переверните полосу и аналогично поступите со вторым концом. Придайте руками полосе плавный изгиб – у вас получится сугроб, на котором и будет стоять главный герой поделки. Приклейте получившийся завиток на основу.

Для создания елочки зеленые полоски накрутите на инструмент для квиллинга, но только с одной стороны, подготовьте несколько таких элементов. Выложите их в форме елки, последовательно приклеивая каждую ветвь. По желанию сверху можно приклеить сугробы снега, вырезанные из белой фактурной бумаги. Между фигурами на основе добавьте несколько белых завитков, обозначающие заснеженные холмы.

Смажьте выпуклые фигурки клеем и обильно посыпьте глиттером, в Новый год все должно сверкать и искриться! Дождитесь высыхания клея и можно наслаждаться полученным результатом. Такая поделка наверняка понравится всем вокруг!

Здесь вы найдете мастер-класс по изготовлению поздравительной карточки с любимым мультипликационным героем – Олафом.

Объемная новогодняя открытка Снеговик

Для изготовления 3Д-открытки подготовьте:
  • Картон
  • Линейку
  • Фигурный дырокол (с изображением снежинки)
  • Серый или светло-голубой чернильный штамп
  • Черный фломастер
  • Фигурные и обычные ножницы
  • Клей
  • Карандаш
  • Круглые предметы

Подыщите разноразмерные круглые предметы, которые послужат шаблонами (естественно, по размеру они должны быть не больше открытки). Обведите на белом картоне шаблоны и вырежьте окружности, обведите их по контуру чернильным штампом, слегка обозначив края.

Обрежьте фигурными ножницами края голубого картона, смажьте клеем центр большого круга и приклейте на голубую картонную основу, поверх него прикрепите круг среднего размера. К среднему кругу прикрепите 2 цветастые полоски, играющие роль шарфа, а потом уже клейте самый маленький круг. Нарисуйте глаза, пуговицы и руки черным маркером (руки будут выходить из среднего круга). Приклейте нос – небольшой оранжевый треугольник.

При помощи фигурного дырокола изготовьте несколько снежинок и приклейте на основу открытки. Вот и готова замечательная поздравительная карточка – осталось лишь дождаться праздников и вручить ее близким людям.

Вышитая открытка со снеговиком

Всего за 10-15 минут вы сможете смастерить милую открытку и презентовать ее на Новый год родственникам или знакомым. Для работы вам понадобятся:
  • Цветной картон
  • Шило (цыганская иголка)
  • Игла для вышивания
  • Мулине
Уложите картонный лист на пробковую подложку (или любую другую вещь, что не жалко будет проколоть), шилом проколите отверстия в нужных местах, чтобы появился контур будущего снеговика. Простыми стежками вышейте по полученному контуру. Очертания тела пусть будут голубыми или белыми, шляпу сделайте черной, руки - коричневыми, шарфик – желто-оранжевым. Для пуговиц и глаз используйте технику вышивки «французский узелок». Не забудьте вышить оранжевый нос-морковку.

Новогодние открытки со снеговиками

Детям тоже очень хочется поучаствовать в предпраздничном творчестве – простой вариант изготовления открытки-аппликации предназначен именно для них. Подготовьте для работы:
  • Картонный лист
  • Заготовки небольшого размера
  • Желтую салфетку
  • Манку
  • Клей ПВА
  • Фигурные ножницы

Обрежьте края синего картонного листа фигурными ножницами, вырежьте белую заготовку для снеговика. Из черной бумаги вырежьте шапку-ушки и глаза, рот пусть будет красным, а нос – оранжевым. Из желтой салфетки вырежьте длинный шарфик и пуговицы. Если ребенок очень маленький, то все эти элементы, конечно же, будет вырезать мама.

Приклейте все заготовки на синий картон, смажьте вокруг снеговика ПВА и посыпьте манкой, после высыхания клея стряхните излишек крупы.

Для изготовления открыток со снеговиками можно использовать самые разные техники рукоделия, но в любом случае поделки получатся необычайно позитивными и красочными.

открытка Новый год: снеговик
открытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговикоткрытка Новый год: снеговик

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая открытка Новый год: снеговик. 100 идеи с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.10.2018
  •   Просмотров: 347

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая открытка Новый год: снеговик. 100 идеи с фото" Уже: 0