Удача в год Собаки. Новогоднее фото как талисман

Новогодняя ночь – это время магии и чудеc. Энергия волшебства прикасается ко всему, даже такая мелочь как фото может стать талисманом и оберегом для своего хозяина.

Как в новогоднюю ночь, сделать такое фото, которое будет притягивать благополучие, здоровье и удачу целый год? Все просто, для этого нужно учесть всего пару важных нюансов.

Настроение в момент фотосессии.
Фотография передает энергетическое состояние человека, поэтому очень важно, делать снимок в приподнятом, веселом настроении. Можно сделать рисунок на флипчарте и использовать его в качестве фона.

Лучший вариант – сделать снимок в тот момент, когда человека переполняет счастье и восторг.

Для достижения нового уровня в жизни следует делать фото с собакой. Она будет символизировать новую вершину, к которой нужно стремиться.

На фоне дерева.
Дерево – символ роста и устойчивости. Снимок должен быть сделан именно на фоне дерева, так как дерево между людьми выступает преградой, такое изображение притягивает непонимание и отчужденность.

Семья и отношения между людьми.
Вода в любом виде (водоем или снег) несет энергию очищения.

Фото, сделанное на фоне метели или бушующего моря, принесет бурное выяснение отношений и ссоры в семейную жизнь. А вот спокойная гладь водоема или мерцание чистого снега, символизирует гармонию в отношениях и тихое семейное счастье.

Фото с зонтиком – энергетическая крыша от всех неприятностей.

Снимок на фоне огней салюта, особенно удачен, как правило, в этот момент человек получает мощный заряд восторга, позитива и ярких эмоций, которыми потом может наполнить свою жизнь в новом году.

Совет: Фото набирает большую энергетическую силу, когда оно материализуется, поэтому очень важно распечатывать любимое изображение, а не хранить его в электронном виде.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Удача в год Собаки. Новогоднее фото как талисман" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.11.2017
  •   Просмотров: 82

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Удача в год Собаки. Новогоднее фото как талисман" Уже: 0