Мыловарение. Арбузные дольки. Мастер класс

Лето - пора ягод и фруктов. Мы стараемся запастись витаминами впрок и съедаем их в огромных количествах. Вот я и подумала, что мыло ручной работы арбузная долька будет, так сказать в тренде. Эта сочная яркая ягода мало кого оставляет равнодушным. Побалуйте свое тело красочным мылом-скрабом. Тем более, для того, чтоб сделать мыло своими руками, нужно совсем немного ингредиентов.

Мыловарение. Арбузные дольки

Приготовьте следующие компоненты:

Прозрачная мыльная основа 200 г

Краситель зеленый и красный

Семена мака

Отдушка Арбуз

Масла рисовых зародышей и сезамовое (кунжутное)

Две круглые формы разного диаметра

Посуду для плавления мыла

Бутылочка-пульверизатор со спиртом

Измельчите 150 г мыльной основы, засыпьте ее в чашку, поставьте примерно на 40 секунд в микроволновую печь.

Мыловарение. Арбузные дольки

Периодически открывайте дверцу микроволновки и проверяйте, чтоб она не закипела. Когда основа будет жидкой, добавьте в нее ½ чайной ложки смеси масел рисовых зародышей и сезамовое. Можно подобрать любые другие масла, главное чтоб их было не более ½ ложки. Количество масла влияет на мылкость.

Мыловарение. Арбузные дольки

Капните пару капель красного красителя и насыпьте чайную ложку семян мака.

Мыловарение. Арбузные дольки
Мыловарение. Арбузные дольки

Получившуюся смесь перемешайте.

Мыловарение. Арбузные дольки

Отдушку добавьте в немного подостывшую основу, в горячей она улетучится.

Мыловарение. Арбузные дольки

Достаточно будет 5-7 капель арбузного ароматизатора. Заполните меньшую по диаметру форму. В качестве форм я использовала коробочку для ватных палочек и банку от бальзама для волос. Также можно приспособить круглую коробку от чипсов, майонезную банку и много чего другого, просто оглянитесь вокруг.

Мыловарение. Арбузные дольки

Если появятся на поверхности пузырьки, то воспользуйтесь спиртом в пульверизаторе.

Когда полностью мыльная основа застынет, то выньте ее из формочки и поместите в большую форму по центру. Растопите оставшуюся часть мыльной основы, добавьте 3 капли масла рисовых зародышей и 2 капли зеленого красителя, перемешайте смесь и вылейте в форму так, чтоб заполнить пустые края вокруг красного круга. Если зеленая основа немного нальется на  красную, ничего страшного. После полного застывания ее можно срезать. Затвердевший мыльный диск извлеките из формочки и разрежьте пополам. 

Мыловарение. Арбузные дольки

Вот и получились две дольки сочного арбуза. Семена мака буду не только украшать, создавая иллюзию косточек, но и послужат легким скрабом для вашей кожи. В дальнейшем вы можете усложнить работу с этим мылом и подготовить три формы разных диаметров. И залить сначала красный, потом белый, а следующий зеленый слой. Такой арбуз будет самым реалистичным! Приятного аппетита, точнее легкого пара!

Мыловарение. Арбузные дольки

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыловарение. Арбузные дольки. Мастер класс" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.06.2011
  •   Просмотров: 11 150

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыловарение. Арбузные дольки. Мастер класс" Уже: 2

24.01.2013 | 03:34

Здорово. Мне тоже очень понравилось. Спасибо.

16.01.2013 | 14:11

Мне очень нравиться такое мыло, практичное и простое в изготовлении. Автору спасибо за МК и новых идей.