Альбом для марок своими руками

Совсем недавно в одном из наших мастер-классов мы рассказали вам, как можно своими руками изготовить специальный альбом для монет, сегодня хотим продолжить тему коллекционирования и рассказать о собственноручном создании альбома для марок.  

Те,  кто всерьез увлекается  коллекционированием  марок, знают и понимают, как важно, чтобы их коллекционное богатство хранилось в удобных и качественных альбомах, которые смогут не только разместить в себе всю коллекцию, но и обеспечить ее надежное сбережение для потомков.  Ведь, по сути, марки, монеты, медали и т.д. – являются настоящей  исторической ценностью, позволяющей нам узнавать и помнить свою историю. Больше о таких коллекционных хобби, вы можете узнать  на специальном сайте Нумизмат Онлайн, который поведает вам много чего интересного и возможно пробудит в вас желание обзавестись еще одним интересным увлечением.

Итак, чтобы изготовить альбом для марок своими руками, нам понадобится:

- цветной  и белый картон;

- простой карандаш;

- линейка;

- прозрачные файлы;

- ножницы;

- белый лист бумаги;

- клей «Момент».

Описание работы по шагам.

Первый шаг. Берем белый лист бумаги и изготавливаем из него шаблон, для нашего будущего альбома. Для этого при помощи карандаша и линейки отступив от обеих краев листа по 4 см в книжном виде, чертим по ширине одинаковые прямоугольники, размером в длину на весь листок, а в высоту, в соответствие с размером самой большой марки  плюс  4 мм.

Второй шаг. Далее при помощи ножниц вырезаем начерченные прямоугольники и получаем одинаковые узкие окошки.

Третий шаг. Затем изготовленный шаблон прикладываем на лист цветного картона, делаем отметки окошек и аккуратно вырезаем их.

Альбом для марок своими руками

Четвертый шаг. После этого берем еще один лист картона, на этот раз белый соединяем вместе цветной картон с окошками и белый, и при помощи простого карандаша ставим на белом отметки в виде точек, уголков окошек.

Пятый шаг. Дальше вырезаем из прозрачного файла полоски, равные по длине окошкам, а по высоте меньше окошек на пять миллиметров, и приклеиваем их при помощи клея к листу белого картона в соответствие с ранее нанесенными отметками, как кармашки.

Альбом для марок своими руками

Шестой шаг. После этого соединяем белый лист с кармашками с цветным листом и склеиваем их между собой, в результате чего получаем первый лист альбома для марок.

Альбом для марок своими руками

Седьмой шаг. По такому же принципу изготавливаем все остальные листы и соединяем  их в папку скоросшиватель. Изготовленный альбом для марок своими руками – готов!

  • 10.03.2014
  •   Просмотров: 20 658

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Альбом для марок своими руками" Уже: 0