Бижутерница в технике декупаж. Весенние трели. Мастер-класс с пошаговыми фото

С началом весны всем хочется обновления. Просто все оживает и освежается кругом, строятся планы и перспективы, душа вдохновлена и окрылена. А нам, женщинам, при любых обстоятельствах надо «шить сарафаны и легкие платья из ситца», к ним подбирать аксессуары и украшения (это ведь тоже такой увлекательный и творческий процесс!). А чтобы красиво разместить все эти женские радости, предлагаю вам сделать такую апрельскую бижутерницу в технике декупаж с синичками в цветущих деревьях.

Материалы и инструменты для декупажа:

  • Заготовка
  • Белая и серебряная акриловые краски
  • Салфетка для декора
  • Клей для декупажа
  • Наждачная бумага
  • Файловая папка А3
  • Кисти (веерная, мягкая синтетическая)
  • Акриловый лак
  • Лак финишный в аэрозоле

бижутерница в технике декупаж. Весенние трели

Декупаж бижутерницы «Весенние трели» - мастер-класс

 Как обычно перед работой заготовку следует ошкурить и очистить от пыли, затем покрыть грунтом. В моем случае – это белая акриловая краска, и повторила я этот процесс дважды, так как после первого покрытия просвечивалось дерево.

С мотивом сомнений и терзаний нет: эти синички давно просились куда-нибудь.

Сама по себе салфетка почти пейзажная – поэтому будем декорировать цельным куском.

С изнаночной стороны обводим заготовку по салфетке простым карандашом и вырезаем.

Или сразу обрываем по краю заготовки.

Обязательно убираем два нижних белых салфеточных слоя.

На файл (в данном случае у меня файловая папка А3, так как декорируемая поверхность довольно масштабная) рисунком вниз выкладываем салфеточный фрагмент.

Заливаем водой и веерной кистью разравниваем складки и воздушные пузырьки.

Приподняв за один край файла, аккуратно сливаем лишнюю воду – картинка остается на файлике.

Размещаем картинку на заготовку так, как задумывалось.

Через файловую пленку разравниваем и прижимаем салфетку к заготовке.

Файл выполнил свою функцию и теперь важно его аккуратно отделить от салфетки и убрать.

По салфетке промазываем декупажным клеем и сушим. После просушки можно пошкурить мелкозернистой наждачкой дефекты и торцы заготовки, чтобы сгладить неровности. Покрываем защитным слоем акрилового лака.

Окрашиваем акриловой краской серебряного цвета крючки и края заготовки.

После высыхания многократно покрываем лаком с промежуточной просушкой.

Удобно пользоваться лаком в аэрозоле: равномерно наносится, без подтеков, быстро сохнет. Рекомендую использовать хотя бы для финишного покрытия. Бижутерница в технике декупаж «Весенние трели» готова. В дополнение к бижутернице можно задекорировать шкатулку, чтобы все колечки тоже имели свое местечко на вашем туалетном столике.

А если настроение измениться, то вешалку для бижутерии можно разжаловать в ряды кухонной вешалочки под прихватки или повысить в ранг ключниц в прихожую, а себе любимой сделать новую бижутерницу с розочками и деликатными потертостями иль вензелями и позолотой. 

Декупаж бижутерницы «Весенние трели». Фото

Юля Андриенко

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бижутерница в технике декупаж. Весенние трели. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.04.2014
  •   Просмотров: 6 232

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бижутерница в технике декупаж. Весенние трели. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0