Декупаж стола

Декупаж мебели своими руками – это не современный вид искусства. Впервые его стали использовать ещё в 14 веке в Китае. С помощью декупажа отделывали мебель знатных людей, делая её более красивой и роскошной. Со временем этот прекрасный способ декорирования открыла для себя и Европа. Гарнитуры венецианских и французских мастеров до сих пор выставлены в европейских музеях и славятся своими изысканными узорами.

Декупаж стола

Воспользоваться знаниями и техникой предков можно и в современном декупаже. Декупаж деревянного стола начинается с тщательной обработки поверхность: очистки и ошкуривания. После требуется удалить древесную пыль, обезжирить дерево и нанести грунтовку. Чтобы оставить естественный цвет на дереве и фактуру, оно покрывается бесцветной грунтовкой (на акриле) или грунтовкой под лак; можно просто покрасить прозрачной акриловой краской вместо грунтования.

Декупаж стола

Декупаж старого стола должен быть более насыщенным. Следует добавить в него побольше декоративных элементов. Для начала стол полностью покрывают слоем краски, задавая тем самым какой-либо основной оттенок для изделия. Исходя из этого, подбираются украшения и детали для декупажа. Декорироваться может вся поверхность целиком или только некоторые части (столешницу, боковые стенки и т.д.). Покрытые декупажем и незадействованные элементы стола покрываются двумя-тремя слоями лака. «Декупаж. Мастер класс» и творческий подход в тандеме создадут интересный предмет интерьера.

Декупаж стола

Выполняя декупаж кухонного стола или стола для гостиной, можно использовать некоторые уловки. К примеру, добиться эффекта инкрустации. Специальными материалами обклеиваются боковые стенки стола, и получается желанный результат. Таким же образом производят искусственную полировку и другие популярные эффекты.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж стола" уже 6:

  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 53 209

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж стола" Уже: 6

01.10.2013 | 06:57

Красота! просмотрела мастер-классы на сайте и загорелась идеей декупажа двери (дверь кладовки меня раздражала), сделала, говорят получилось красиво. теперь муж с дочерью просят обновить детскую мебель. спасибо вам за подробные разъяснения.

04.02.2013 | 17:28

Спасибо за идею! как раз купила салфетки с цветами, хочу обновить письменный стол!

14.12.2012 | 23:36

Отличная идея! А смотрится как!

21.11.2012 | 18:59

как раз хотела обновить старый стол , а тут хорошая подсказка

21.08.2012 | 17:26

Замечательная идея! Нужно обновить ребенку столик и стульчик. Воспользуюсь вашей идеей!

07.07.2012 | 19:27

Очень интересно, а самое главное то, что у каждого человека в доме есть что-то из старой мебели, необязательно стол. Только у меня вопрос, а можно ли этим столом пользоваться? И существуют ли правила ухода за мебелью на которой нанесен декупаж?