Обложка для загранпаспорта. Украшаем в технике декупаж

Выбор отечественного отдыха не всегда приемлем, ведь очень хочется оказаться зимой в тропических странах, погреться на пляже, или посмотреть множество иностранных достопримечательностей. Благодаря сайту https://visa-exp.com/ можно узнать все о получении виз, изучить туристические лайфхаки, прочесть много об эмиграции.

Загранпаспорт – необходимый документ для путешествий, мы подскажем вам, как можно декорировать обложку для него в технике декупаж, сделать ее красочной и яркой.

Подготовьте для работы:
  • Обычную магазинную обложку для загранпаспорта
  • Декупажную салфетку с нужным изображением
  • Акриловые краски
  • Акриловый глянцевый лак
  • Кисточки (для красок, веерная)
  • Небольшие тарелочки
  • Наждак
  • Поролоновые губки
  • Клей ПВА
  • Воду
  • Полиэтиленовый пакет
  • Пакет для мусора

Постелите пакет для мусора на рабочее место, в одну емкость налейте белую акриловую краску и 20 % воды, хорошо размешайте.

Разверните обложку и уложите на рабочее место, обмакните губку в краску и нанесите на поверхность мягкими движениями. Подождите высыхания краски, затем нанесите второй слой и тоже высушите. В итоге поверхность должна быть ровно окрашенной, если этого не произойдет, добавьте и третий слой.

Предмет сложите, не расстраивайтесь, если на ребре краска отпадет. Разверните и положите на чистый пакет. С декупажной салфетки снимите красочный верхний слой. Оборвите аккуратно 2 прямоугольника нужного размера, приложите их к изделию – прямоугольники должны полностью закрывать все закрашенное белым.

В другой емкости в равных долях смешайте клей ПВА и воду. Орудуя губкой, прикрепите осторожно сперва один прямоугольник (начиная с центра), а потом другой. Высушите феном. Центральную часть закрасьте красной краской – это удобно делать с помощью небольшого куска губки или кистью. Пройдитесь также губкой и по периметру изделия.

Полностью покройте обложку прозрачным акриловым лаком в 3-4 слоя. После нанесения 1-2 слоев уберите наждаком все имеющиеся неровности. После высыхания поделка будет готова – можно будет отправляться в путешествие.

Здесь вы сможете узнать подробнее о подобном декорировании в технике скрапбукинг.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Обложка для загранпаспорта. Украшаем в технике декупаж" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.02.2018
  •   Просмотров: 348

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Обложка для загранпаспорта. Украшаем в технике декупаж" Уже: 0