Диадема для конкурса красоты своими руками

В древние времена диадемы были символом власти, по старинным преданиям – они украшали головы древнегреческих богинь, ну а сейчас это украшение, в основном, «обосновалось» на прелестных головках невест и участниц конкурсов красоты.

Если и вам хочется однажды увенчать свою голову подобным украшением, то можно попробовать свои силы и стать участницей конкурса красоты, проводимого компанией VISION, подробнее можно узнать на missvision.ru. Если вам от 18 до 30 лет, вы считаете себя весьма привлекательной, то непременно примите участие, ведь победительницу ожидает не только титул, но также денежный приз, годовой контракт с Vision International People Group и поездка на Бали! Ну а мы расскажем вам, как можно смастерить бисерную диадему своими руками.

Итак, для работы вам понадобятся:
  • Разноразмерный бисер
  • Бусины
  • Тонкие ленты
  • Тонкая проволока
  • Основа (гребешок)
  • Ножницы (кусачки)

Первым этапом изготовления диадемы будет изготовление веточек. Для этого кусачками откусите кусок проволоки длиной примерно 50 см, в центр продвиньте большую бусину, по краям закрепите по 3 бисерины одинакового цвета. Переплетите друг с другом проволочные края, чтобы получился стебелек (на расстоянии 4-5 см).

Вторым этапом будет создание второго ответвления. Отступите примерно 10 см от рабочего конца проволоки, продолжите плести веточку по вышеописанной схеме. У ветки должно быть 3 ответвления. Заготовьте необходимое количество элементов (их число будет зависеть от величины украшения).

На отрезок тонкой проволоки длиной 15 см наберите бусину, имеющую форму цветка, по краям нанижите по 2 бисеринки. Перекрутите друг с другом проволочные концы, чтобы элементы оказались зафиксированными. Если нужно формировать какой-то сложный бисерный узор, то не обойтись без схемы.

Следующим этапом будет сборка получившихся заготовок. Возьмите готовую веточку и цветок, выложите их на ровное основание таким образом, чтобы цветок оказался сверху. Концы проволоки скрутите прочно, чтобы закрепить полученный результат, а потом вплетайте остальные веточки.

В процессе работы добавляйте цветы и лепестки, чтобы получился нужный размер диадемы, соединяйте ветки попарно, у основания скручивайте проволоку.

Конечно же, вам очень интересно, как правильно завершить плетение. Обмотайте лентой (она должна подходить под цвет диадемы) основание. Прикрутите плетение тонкой проволокой к металлической гребенке с большим числом отверстий. Концы проволоки тщательно загните, чтобы волосы не путались, когда вы украсите себя роскошной бисерной диадемой.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Диадема для конкурса красоты своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.05.2018
  •   Просмотров: 542

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Диадема для конкурса красоты своими руками" Уже: 0