Кулон с вышивкой лентами и бисером. Нежная гжель. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вышивка лентами существует очень давно. С самых древних времён  женщины украшали себя лентами из ткани. В Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски ткани. Чтобы украсить повязки на голову, их украшали некими цветами из ткани. Более позднее, в эпоху рококо, наступило время шёлковых лент.

Стали украшать этими лентами платья. Стали создаваться вышивки картин, в которых использовались нитки и вмести с ними ленты. Уже более позднее, в наше время, пришли ленточки из органзы и ленты атласные. Современные мастерица с помощью вышивки лентами создают шедевры. Применить вышивку лентами можно куда угодно. 

Это могут быть и платья с вышивкой или картины. Можно с помощью вышивки лент сделать украшение.  В этом мастер-классе вы научитесь создавать с помощью вышивки лентами, кулон. Вы сделаете кулон с вышивкой лентами и бисером «Нежная гжель».

Рассмотрим, какие материалы и инструменты понадобятся для создания кулона:

  • Ткань атлас, это будет основа для вышивки лентами.
  • Леска для вышивания бисером.
  • Картон.
  • Холлофайбер.
  • Ленточки атласные.
  • Бисер.
  • Вощёный шнур.

кулон с вышивкой лентами и бисером. Нежная гжель

Кулон с вышивкой лентами и бисером - мастер-класс

Подготовьте ткань для вышивки. Ткань необходимо прогладить утюгом.

Сначала вышейте первую розу. Возьмите синюю атласную ленту, вышейте первую розу.

Вышив первую розу, приступите к вышиванию второй разы, а потом и третьей и четвёртой.

Подготовьте бисер. Бисером вам нужно вышить серединку мотива. Вышивайте бисер с помощью лески. Бисер необходимо использовать в данном случае крупный. Можно в принципе использовать мелкий бисер.

Взяв ленточку несколько иного оттенка голубого, нужно вышить листочки.

Несколько другим бисером нужно немного вышить полученную вышивку.

Далее вырезав склеенные слои дублерина, их нужно склеить. Поместить под вышивку холлофайбер  картон и склеенные слои дублерина. Всё это нужно склеить.

Подготовьте белый бисер и вышейте бисером по периметру всего кулона.

Так нужно пришить бисеринки под верхним рядом бисера.

К кулону нужно прикрепить шнур бижутерный.  После этого кулон с вышивкой лентами и бисером «Нежная гжель» готов. Можно примерить. Используя данный мотив можно так же сделать и серьги. Тогда получится прекрасный комплект. В принципе можно сделать и браслет. Но сама форма браслета должна быть совершенно другая.

В одном из своих мастер-классов я поведаю вам, как сделать браслет с помощью мотива вышитым ленточками. Вообще из ленточек можно сделать очень разнообразные украшения. Очень надеюсь, что мой мастер-класс поможет вам научиться создавать украшения из лент, с помощью вышивки лент.

Кулон с вышивкой лентами и бисером. фото

  • 29.06.2014
  •   Просмотров: 5 954

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон с вышивкой лентами и бисером. Нежная гжель. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0