Сувенир к 2016 году. Вязаная обезьянка крючком. Мастер-класс

2016-й год пройдет под знаком обезьяны. И поэтому мы свяжем небольшой сувенир к 2016 году – вязаную обезьянку крючком. Обезьянку можно будет не только подарить в праздничную ночь своим близким, но также украсить ей елочку.

сувенир к 2016 году. Вязаная обезьянка крючком

Для вязания обезьянки нам понадобятся:

  • Пряжа (белая, голубая);
  • Бусинки;
  • Мулине;
  • Синтепон;
  • Иголка;
  • Глазки (либо что-то другое, чем их можно заменить).

Вязаная обезьянка крючком - мастер-класс

Сначала свяжем тельце и голову обезьянки. Они вяжутся неразрывно. Берем голубые нитки. Делаем колечко амигуруми и в него провязываем шесть столбиков. Столбики вяжем без накида. В трех рядах у нас идут прибавки. Всего по шесть в каждом. Далее вяжем четыре ряда. Делаем шесть убавок. И в следующем ряду еще четыре убавки. Теперь нам нужно наоборот прибавлять. Делаем прибавку в каждую петельку.

И вяжем дальше четыре ряда. В двух следующих рядах после этих четырех делаем по четыре убавки. И дальше убавляем подряд до конца.

Вяжем ботиночки. Начинаем вязание белой пряжей. Это будет подошва. Делаем пять воздушных петель. Во вторую вяжем два столбика без накида. Далее вяжем по одному столбику. И в последнюю петельку (а точнее в самую первую, с которой начинали цепочку) вяжем три столбика. По другой стороне доходим до вершинки и вяжем три столбика в одну петлю.
 
Вяжем по другой стороне точно так же. И еще раз повторяем вязание. Теперь присоединяем голубую нить. Вяжем за задние стенки без прибавок. У нас должно быть восемнадцать петель. После этого вяжем один ряд. Далее идет пять столбиков без накида и три убавки подряд. Здесь будет носок. И еще один ряд вяжем, делая три убавки в носке. Вяжем ряд без убавок. Украшаем ботиночек шнуровкой из белой пряжи.

Вяжем голубые варежки. После того, как в кольцо амигуруми мы провяжем привычные шесть столбиков, делаем три прибавки. И вяжем ряд без прибавок. Далее сформируем палец. Для этого делаем накид и вводим крючок в первую петлю, захватываем рабочую нить и вытягиваем ее. Петли не провязываем, а повторяем все это еще четыре раза.
 
И только теперь провязываем вместе все петельки и делам одну воздушную. Вяжем один ряд и меняем пряжу на белую. Вяжем ею один ряд и убавляем. Убавки делаем в каждую петлю.

Свяжем белую мордочку. Делаем пять воздушных петелек и еще одну для подъема. Вяжем круговыми рядами. Во вторую петлю надо провязать два столбика без накида. Далее вяжем по одному столбику в каждую петельку. И только в последнюю вяжем три столбика. Продолжаем вязание по другой стороне. В первую петлю делаем прибавку и вяжем по одному столбику в каждую следующую петельку. В последнюю делаем прибавку, вяжем один столбик без накида и во второй раз делаем прибавку.
 
Провязываем до конца весь ряд. А в последние два ряда прибавки не делаем. Теперь нужно связать места под глазки. Для этого определяемся, на какой стороне они будут. И вяжем там в одну петельку один полустолбик с накидом, два столбика с двумя накидами, полустолбик с накидом. А в следующую вяжем один столбик без накида. И свяжем еще один такой элемент.

Ушки будут двухцветные. Сначала вяжем большой элемент голубой пряжей. В кольцо провязываем шесть столбиков без накида. В двух рядах у нас дальше идут по шесть прибавок. Теперь вяжем маленький элемент. Вяжем точно так же, но всего два ряда: шесть столбиков и двенадцать во втором.

Дальше вяжем четыре шнурочка из пятнадцати петель. Вяжем шнурки двойной цепочкой. И еще один шнурок из двадцати пяти петель. Это хвостик.

Вышиваем обезьянке носик, глазки и улыбку. На голове можно сделать волосики и бантик. А на шею обезьянки повесить яркие бусы. Собираем все детали и сшиваем. Вот такая гламурненькая вязаная обезьянка крючком к 2016 году получается!

Вязаная обезьянка крючком. Фото

  • 12.11.2015
  •   Просмотров: 9 055

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сувенир к 2016 году. Вязаная обезьянка крючком. Мастер-класс" Уже: 1

19.03.2016 | 19:31

Очень жаль, что не встретила описание этой обезьянки до нового года. Уже связала бы. Очень понравилось описание, написано и показано очень хорошо. Спасибо.