Кулон в технике wire wrap. Океаническая яшма. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я продолжаю серию мастер-классов  по работе в технике wire wrap. Как вы уже знаете из моих предыдущих мастер-классов, техника wire wrap подразумевает под собой технику плетения из проволоки.  В моих мастер-классах я не раз рассказывала о том, где приобрести проволоку. Так же вы узнали, какая проволока существует.

В этом мастер-классе мы с вами будем делать, на мой взгляд, очень простой кулон из ювелирной проволоки и яшмы. Хочется немного коснуться темы камня, который мы будем сегодня использовать  в своём мастер-классе. Это океаническая яшма. Существует различное множество видов натурального камня яшма.  Народные целители использовали яшму для лечения различных недугов. Считалось, что минералы красного цвета способны лечить многие женские болезни.

Красной яшме приписывались также кровоостанавливающие свойства. Яшму использовали как средство для лечения заболеваний желудка, почек, мочевого пузыря, глазных болезней. Яшма способна подпитывать человека положительной энергией, поэтому  полезно носить на себе украшения из этого камня.

Чтобы в доме царили мир и гармония, нужно украсить помещения вазами, шкатулками из яшмы. Они действуют как оберег, защищая дом от зависти, злобы и других негативных влияний окружающего мира. Считается, что яшма притягивает в дом удачу, счастье и достаток.

кулон в технике wire wrap. Океаническая яшма

Кулон в технике wire wrap мастер-класс.

Посмотрите, какой замечательный экземпляр камня яшма у меня.

Ну что, приступим непосредственно к самому мастер-классу по изготовлению кулона из ювелирной проволоки и яшмы.  Для того чтобы сделать кулон мне понадобилась проволока в сечении 1 мм. Сначала из этой проволоки, а именно проволоки в сечении 1 мм я сделала каркас. Сначала отрезала с помощью бокорезов необходимые кусочки проволоки. Этих кусочков необходимо 4 штучки. Далее я соединила по два кусочка проволоки вместе. Скрутила их посередине.

Затем эти проволочки нужно вместе сплести. Проволочки нужно сплетать как можно плотнее и крепче.

Затем, каждую проволочку закрепляем произвольно об другую любую проволочку.

Каждые свободные края проволочки я загнула в произвольном виде. Загибать проволочку лучше всего с помощью круглогубцев. Когда загибаете проволочку, никогда не спешите. Постепенно загибайте проволоку так, как подсказывает вам ваша фантазия.

Вооружившись ещё одним кусочком проволоки, проденьте проволочку в камень и сделайте петельку.

Теперь можно надеть кулон в технике wire wrap «Океаническая яшма» на проволочку и любоваться им.

  • 20.09.2013
  •   Просмотров: 6 955

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Кулон в технике wire wrap. Океаническая яшма. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.09.2013 | 17:33

Изумительная работа! Прелесть!

Рейтинг@Mail.ru