Кулон-подвеска из посеребренной проволоки и аммонита в технике wire wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как всегда рада приветствовать вас на страничке моего мастер-класса. В этом уроке вы увидите, как создать кулон с аммонитом своими руками, а именно - его оплести. Раковина аммонита для многих народов мира считается символом семейного счастья, достатка и благополучия, а в более широком понимании — бесконечности. Аммонит дает предвидение и ощущение связи времен.

Не имеет ограничений по знакам Зодиака. В Ирландии их называли «окаменевшими змеями», в Германии — «золотыми улитками». Шаманы и колдуны использовали аммонит для связи с «другим» миром и для усиления предвидения. Греки, как и египтяне, клали аммонит в изголовье на ночь и верили, что они увидят грядущей ночью хороший сон. Давайте приступим непосредственно к мастер-классу.

Сначала разберём, что необходимо нам будет для кулона из ювелирной проволоки и аммонита:

  • Посеребренная ювелирная проволока в сечении 1мм и 0,8 мм.
  • Натуральный камень аммонит.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы,
  • бокорезы.

кулон-подвеска из проволоки и аммонита wire wrap

Кулон в технике wire wrap - мастер-класс.

Сначала приготовьте проволоку. Понадобится проволока в сечении 1мм, из неё мы будем делать каркас для оплетения далее проволокой. Оплетать каркас нужно будет проволокой в сечении 0,8мм. Отрезав необходимый отрезок. Как узнать, какой отрезок нужен для работы? Приложите проволочку к камню, примерно отрежьте тот кусочек проволоки, который вам будет необходим.

Отрезав кусочек проволоки, начните оплетать её. Как я уже описывала выше, проволока для оплетения каркаса нужна тоньше. Для этого подойдёт проволока в сечении 0,8мм. Эта проволока достаточно удобна для оплетения каркаса. Оплетая проволоку, проделывайте несколько витков об проволоку, другой же виток делайте, оплетая проволоку и вместе с ней, спицу. Следите за тем, чтобы количество витков всегда было одинаковым.

Оплетайте каркаса до тех пор, пока это необходимо. Примеряйте постоянно плетение из проволоки к камню.

Когда вы поймёте, что оплетать проволоку хватит, каркас нужно закрепить у основания. Работайте той проволокой, которой оплетали каркас. Именно эту же проволоку проведите по изнанке кулона вниз, сделайте крепление, чтобы камень не выпадал.

Вставьте камень в каркас. Этой же проволокой проделайте несколько витков именно по камню. Закрепите проволоку у основания. И оплетите ею проволоку в сечении 1 мм. У основания у вас было две проволочки, именно одну из них оплетите. Сделайте произвольные завитки, так скажем. И выведите её на камень и закрепите об каркас.

Далее тонкой проволокой сделайте следующее плетение. Плетите так – несколько, а именно по три витка на спице, а по проволочке по два витка.

Потом с помощью иголочки, лучше всего для этого подойдёт «цыганская игла», вытянете средний виток, который вы проделывайте на спице.

У основания загните проволочку для того, чтобы кулон можно было повесить на цепочку или бижутерный шнур.

Кулон с аммонитом в технике wire wrap готов.

  • 07.09.2013
  •   Просмотров: 12 117

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон-подвеска из посеребренной проволоки и аммонита в технике wire wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.03.2016 | 03:59

Замечательный МК и это всё без пайки ?

10.09.2013 | 14:45

Аммонит - интересный камень. А подвеска с ним получилась великолепная!!!