Серьги в технике wire wrap. Гроздь авантюринов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мне хочется поделиться с вами, как создавать серьги с натуральными камнями. Мне захотелось сделать серьги в технике wire wrap «Гроздь авантюринов». Эти серёжечки я решила сделать для одной молоденькой девочки. Она собиралась на отдых и мне захотелось сделать ей приятное. Что может быть приятнее, чем получить в подарок новые серёжечки. Сейчас немного о камне.

Считается, что он помогает справиться с аллергией, бронхитами, сердечно-сосудистыми заболеваниями, снижает давление, способствует скорейшему заживлению ран. На Востоке считается, что авантюрин стимулирует сердечную чакру, улучшает зрение, снимает нервное напряжение. Особенно хорошо камень помогает, если его использовать в качестве массажных шаров.

Авантюрин называют  «посредником в чистой любви» и верят, что он привлекает к своему владельцу сердечную привязанность возлюбленного. Считается, что этот камень обостряет положительные эмоции человека: заряжает его оптимизмом, уверенностью в себе, наделяет ясностью ума и улучшает настроение.

серьги в технике wire wrap. Гроздь авантюринов

Серёжки в технике wire wrap мастер-класс.

Прикупив низку с камушками авантюринов и нужную фурнитуру, я приступила к созданию серег своими руками. Сначала я приготовила камушки авантюрин. Посмотрите, как они поблёскивают. А на солнышке эти камушки отливают сирево-синим оттенком, и переливаются в лучах солнца.

Вооружившись бижутерным гвоздиком, вставила его в камень.

Точно так же поступила с каждым камушком. Для того чтобы сделать серьги «Гроздь авантюринов» мне понадобилось примерно 60камушек авантюрин. Получилась вот такая стопочка авантюринчиков.

Далее, я из соединительных колечек создала некую цепочку. В принципе можно взять и цепочку. Но в данном случае у меня не было цепочки, поэтому я нашла выход и сделала цепочку из соединительных колец.  Цепочку из соединительных колечек  прикрепила к швензе.

Ну а затем, я прикрепила каждый камушек к цепочке из соединительных колечек. Внизу грозди камней нужно прикреплять совсем немного. А выше необходимо побольше камушек.

После того, как всё сделано, смело можно считать, что серьги в технике wire wrap с авантюринами готовы. Теперь можно надевать и красоваться. Обязательно творите, создавайте своими руками что-либо. Это так приятно, что твоими руками сделано и людям нравится то, что ты создаёшь. А сам процесс создания бижутерии своими руками или чего-либо другого просто завораживает. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

  • 31.08.2013
  •   Просмотров: 6 226

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Серьги в технике wire wrap. Гроздь авантюринов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0