Кулон из посеребренной проволоки с аметистом в технике wire wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото

И снова мастер-класс по украшениям из проволоки. В этом мастер-классе вы сможете научиться делать кулон из ювелирной проволоки с натуральным камнем аметист. Сделав для себя украшение из проволоки, вы всегда будете выглядеть модно и стильно. Сейчас  проволочные украшения становятся всё более и более популярными. Скажу вам честно, на просторах Интернета мастер-классов по проволоке очень мало.

Больше всего встречаются они на иностранных сайтах,  как  правило, такие мастер классы стоят денег, и, в общем-то, не так уж и дёшево. Зачем платить деньги, смотрите наши мастер-классы, и вы будете уметь практически всё. Я только учусь проволочной технике wire wrap. Поэтому не судите строго, я в своих мастер-классах показываю свои навыки работы с проволокой, свои наработки.

Давайте непосредственно приступим к мастер-классу и посмотрим, как сделать кулон с аметистом в технике wire wrap. Где приобрести проволоку, и какая проволока бывает, обо всём этом, вы можете узнать из моих предыдущих мастер-классов.

Сначала давайте рассмотрим, что необходимо для создания кулона-подвеску с аметистом:

  • Посеребренная ювелирная проволока в сечении 1мм
  • Посеребренная ювелирная проволока в сечении 0,8 мм.
  • Натуральный камень аметист.

кулон из проволоки с аметистом wire wrap

Кулон с аметистом в технике wire wrap – мастер-класс.

Хочу немного оговориться. Вы можете применить в этом кулоне любой другой камень. И не обязательно чтобы он был прямоугольной или же квадратной формы. Можно такой кулон из проволоки создать и круглой формы. Может быть, в следующих мастер классах я расскажу вам, как сделать кулон круглой формы. Сначала отрежьте три кусочка проволоки.

Вооружившись ещё и тонкой проволокой, а именно в сечении 0,8 мм, начните плетение на этих трёх проволочках. Плетение начните на одной проволочки, затем переходите на вторую и третью проволочку. Следите за тем, что количество витков всегда на каждой проволочке было одинаковым.

Затем загните проволочку по периметру камня аметист.

Прикрепите камень аметист к каркасу, который вы сплели.

Загните далее проволоку по кулону, закончите плетение по каркасу.

Закрепите по одной проволочке у основания. Скрепляйте средние проволочки. Далее одну  из проволочек выведите на изнанку камня и закрепите её внизу кулона.

Из другой проволочки сделайте некую розу. Для этого надо согнуть проволочку и закрутить её.

Оставшуюся проволочку сгибаем, как и проволочку у розы. Затем выводим её на камень и закрепляем внизу кулона. Таким образом, у вас камень зажат двумя проволочками и никуда не вывалится.

И последний шаг, вам необходимо загнуть проволочку у основания кулона. Это необходимо сделать для того, чтобы повесить кулон.

Кулон с натуральным аметистом готов.

  • 12.09.2013
  •   Просмотров: 6 865

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон из посеребренной проволоки с аметистом в технике wire wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.09.2013 | 13:48

Я в восторге!!!! Хочется попробовать сделать!