Кулон-подвеска в технике wire wrap. Африканский опал. Мастер-класс с пошаговыми фото

Русскоязычных мастер-классов по технике wire wrap, на просторах интернета очень мало. А мне очень хочется, чтобы люди учились технике wire wrap.  Поэтому для вас, очередной мой мастер класс. Пусть я не профи, но мне хочется поделиться с вами своими наработками, тем, чему я научилась совсем недавно.

Очень надеюсь, что мои мастер-классы помогут многим людям в создании украшений из проволоки. В данном мастер-классе вы научитесь создавать кулон из посеребренной проволоки, вы увидите, как крутить проволочку и сделать из этого кулон.

Немного о камне. Считается, что следует носить на себе этот камень для профилактики простудных заболеваний. Есть мнение, что если всматриваться в опал по нескольку минут в день, то можно значительно улучшить зрение, снизить глазное давление. В некоторых странах опал рекомендуют носить женщинам при бесплодии.

Магические свойства опала известны давно. Почти во всех странах мира его использовали маги, как оберег от  сглаза и ударов судьбы. В некоторых странах так же считается, что опал помогает в большей степени людям талантливым, развивая их дар. А если оправить опал в серебро, то его магические свойства удваиваются.

Рассмотрим, что нам понадобится, чтобы сделать кулон в технике wire wrap:

Материалы:

  • Нужен будет натуральный камень африканский опал.
  • Посеребренная ювелирная проволока.

Инструменты:

  • круглогубцы,
  • тонкогубцы,
  • бокорезы.

кулон-подвеска wire wrap. Африканский опал

Кулон с опалом в технике wire wrap – мастер-класс.

Посмотрите на красоту камня. Он прекрасен. Не правда ли?

Приготовьте две проволочки.

На одной из проволоке, именно нижней, надо сделать петельку.

С одного края проволок начните плетение. Делайте по несколько витков на каждой из проволочек.

В том месте, где петелька нужно тоже оплести проволокой. Только плетение можно сделать абсолютно другое.

Внизу, края проволоки надо скрепить проволочкой, что тоньше.

Оплетаем проволочку красиво распределяя витки.

Верхнюю петельку разворачиваем вверх.

Обматываем петельку. И на неё крепим камень африканский опал. Красиво располагаем проволоку, загибая произвольно. Я загнула в спиральку.

Отрезаем с помощью бокорезов края проволоки внизу кулона. Сначала верхние две проволоки отрезаем, затем  загибаем с помощью круглогубцев. А потом и нижние отрезаем и загибаем красиво.

После всех манипуляций всего процесса, мы в итоге получаем красивый кулон из проволоки с натуральным камнем африканский опал. Надеваем на петельку цепочку и носим с удовольствием кулон ручной работы с африканским опалом.

Автор: К. И.

  • 03.09.2013
  •   Просмотров: 4 573

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон-подвеска в технике wire wrap. Африканский опал. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

10.09.2013 | 15:14

Очень люблю камушки. А МАСТЕР К.И. делает из них изумительные кулоны.