Цумами канзаши. Ободок с красно-белыми цветами. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам интересный вариант изготовления красно-белых цветов в технике канзаши, которыми мы украсим ободок для волос.

Для того чтобы сделать ободок в технике канзаши нам понадобится:

- лента атласная 50 мм белая и красная

- лента атласная белая шириной 1см

- лента атласная белая шириной 6мм

- тонкий белый фетр

- ободок

- микробисер

- пинцет

- ножницы

- клеевой пистолет

- иголка с ниткой

- свеча, зажигалка

цунами канзаши ободок с цветами

Ободок в технике канзаши мастер класс.

цунами канзаши ободок с цветами

Вырезаем из ленты шириной 50мм лепестки в форме капли: 25 красных и 11 белых. Оплавляем края. Нагреваем края свечой по 1,5-2 см и немного растягиваем. Получаем волнистые края.

цунами канзаши ободок с цветами

Собираем бутоны. Прошиваем швом вперед иголкой чередуя белые и красные лепестки (по 3 шт).  Нижнюю часть лепестков отрезаем ( примерно 1 см) и оплавляем. Соединяем первый и последний лепесток. Собираем нить, формируем бутон цветка в технике канзаши. Закрепляем нить. Таким же образом сшиваем большой бутон,  но собираем его по спирали, таким образом, чтобы  лепестки легли в два слоя. Сшиваем оба слоя ниткой.

цунами канзаши ободок с цветами

Берем белые лепестки 5 шт. подрезаем  низ  примерно на 2 см. Вклеиваем их между красными лепестками в произвольном порядке. При этом немного вдавливаем серединку, чтобы бутон не был плоским. На изнанку бутона наклеиваем кружочек фетра.

цунами канзаши ободок с цветами

В середину бутона наливаем достаточное количество горячего клея, засыпаем его микробисером. Эту манипуляцию лучше делать над тарелкой, чтобы потом можно было ссыпать из цветка лишний бисер и собрать для хранения.

цунами канзаши ободок с цветами

Оплетаем ободок. В работе использована однотонная красная лента длинной примерно 3,5 метра. Для наглядности  покажем плетение на разноцветных лентах. Приклеиваем плетение на ободок горячим клеем.

Загибаем кончики ленты, глянцем вверх, оставляя от края 5-7 см. Накладываем красный кончик поверх правого наискосок. Загибаем его вниз под белый, потом вперед наверх. Белая петля осталась в неизменном положении.

цунами канзаши ободок с цветами

В красную петлю продеваем белую. Затягиваем красную. Осталась только белая петля, разворачиваем ее влево.

цунами канзаши ободок с цветами

Делаем из длинной красной ленты петлю, глянцевой стороной вверх. Продеваем ее в белую петлю. Натягиваем, чтобы нижняя часть красной петли не висела. Теперь начинаем потихоньку подтягивать белую ленту, чтобы белая петля плотно легла на красную петлю. Делаем белую петлю глянцем вверх

цунами канзаши ободок с цветами

Продели белую петлю в красную, теперь аккуратно подтягиваем кончик красной ленты, чтобы красная петля плотно обхватила белую петлю. Следим за натяжением лент. Продолжаем плетение до нужной длины. На фото лицо и изнанка нашего плетения.

цунами канзаши ободок с цветами

Берем белую ленту шириной 1см и длиной 15 см. Складываем лицевой стороной внутрь, закалываем булавкой. Делаем диагональный разрез. Оплавляем срез свечкой. Выворачиваем наш листик и расправляем. Нам понадобится 6 таких листьев, приклеиваем их по 3 шт. к маленьким бутонам. Проявляем немного фантазии и начинаем оформлять наш ободок цветами в технике канзаши. Вот так за пару часов мы создадим прекрасный яркий букет! Ободок в техники канзаши с красно-белыми цветами готов.

цунами канзаши ободок с цветами

цунами канзаши ободок с цветами

цунами канзаши ободок с цветами

Автор: Хайконен Татьяна

  • 11.06.2013
  •   Просмотров: 19 249

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Цумами канзаши. Ободок с красно-белыми цветами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0