Как сделать розочку из ленты? Советы и мастер-классы

Ни у кого нет сомнений, что роза – это королева цветов, в своих произведениях ее воспевали поэты древности, не отстают и современники. Если вам удалось купить саженцы роз для своего двора или дачи, то можете быть уверены – вы будете наслаждаться не только видом прекрасных цветов, но и изысканным ароматом. Поэтому вовсе неудивительно, что отделка в виде королевы цветов и разнообразные поделки с ее участием необычайно популярны. Вам наверняка интересно, как сделать розочку из ленты и в сегодняшней публикации мы поделимся секретами творчества и мастер-классами.

Итак, как сделать розочку из атласной ленты, довольно широкой? Ленточку длиной 90 см и 6,5 см шириной сложите напополам изнанкой внутрь. Сделайте наметку. Начинать следует под углом в 45 градусов, потом по линии кромки сметывайте, это позволит вам подарить пышность рукотворному цветку. Заканчивать сметывание также следует под углом.

Присборите ленточку, потянув за нитку. Самое начало заверните – это позволит сформировать бутончик, для закрепления его следует прошить. Ленточку закручивайте вокруг бутона, непременно закрепляя ее и делая стежки поближе к центру или же по линии наметки. Центр цветочка непременно поправляйте, чтобы готовый результат смотрелся естественно. После окончания незаметными стежками закрепите розочку.

Подобным образом можно смастерить и шток-розу (она отличается от обычной «мохнатой» серединкой). Все так же сложите пополам ленту (ее ширина пусть будет такой же, а длина – 50 см). Наметайте и присборите точно так же, как и в предыдущем мастер-классе. Первый завиток скрутите туго, затем продолжайте оборачивать, скрепляя нитками каждый полный оборот. Загните ленточный кончик и незаметными стежками прошейте.

Если у вас остались кусочки материала, то можно и их пустить в дело (самое главное, чтобы длина насчитывала хотя бы 10 см). Очень интересные поделки получатся в том случае, если вы возьмете пару-тройку лент разных оттенков. Как видите, всего лишь немного усердия и у вас получатся чудесные цветочные «мастерилки».

  • 08.04.2016
  •   Просмотров: 4 528

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать розочку из ленты? Советы и мастер-классы" Уже: 0