Мастер-класс. Цветок из лент на руку для подружек невесты

Если вы готовитесь к свадьбе и тщательно подбираете все аксессуары, то этот мастер-класс вас точно заинтересует, так как в нём мы будет делать цветок на руку для подружек невесты. Такое украшение точно порадует очаровательных представителей женского пола. 

цветок из лент на руку для подружек невесты

Для одного пышного цветка с повязкой нам понадобятся:

  • лента шириной в 5 см в двух оттенках, к примеру, розовый - 65 см, а светло-розовый - 25см;
  • лента размером в 2,5х30 см розового цвета;
  • фатин;
  • тычинки на нитке;
  • игла;
  • свеча;
  • нить;
  • клеевой пистолет;
  • ножницы.

Цветок из лент на руку - мастер-класс

Лепестки будем формировать из круглых заготовок, поэтому разрезаем ленту на квадратики размером в 5х5 см и срезаем уголки, формируя круг. Подготавливаем 5 светло-розовых кружков и 13 розовых.

Поджигаем свечу и аккуратно опаляем края каждого кружка, не деформируя его и, пока край не застыл, быстро растягиваем. Лучше сначала опалить четвертинку и растянуть, а затем перейти к следующей. Таким образом мы обработаем аккуратно весь край. 

Кружок складываем пополам и, отступая от края пару миллиметров, собираем согнутый край на нитку с иглой. 

Затем собираем на нитке край ткани в гармошку и закрепляем её.

Должны получиться вот такие красивые двойные лепесточки. Начинаем формировать бутон с самых светлых лепестков. Берём один лепесток, наносим на его прошитый край термоклей и скручиваем в трубочку. Нижний край будет полностью свёрнут, а верх получится как у полураскрытого бутончика. 

Затем укутываем вторым лепестком и так по кругу крепим все остальные, равномерно их распределяя.

Шесть лепестков более тёмного цвета мы скрепим между собой. Каждый приклеиваем к краю предыдущего.

После этого оклеиваем бутончик светло-розового цвета полосой тёмно-розовых лепестков. Затем снова формируем ряд из оставшихся лепестков и оклеиваем им бутон.

Обратная сторона должна быть ровной. На неё мы приклеиваем двусторонние тычинки, немного сдвигаясь к краю.

Сверху на тычинки нашего пышного цветка клеим кружок из фатина диаметром в 7 см.

Наносим в середину побольше клея и крепим ленту размером в 2,5х30 см и крепим ленту лицевой стороной вниз, тем самым перекрывая изнаночную сторону. Концы ленты должны быть одной дины, а края необходимо срезать под острым углом , а затем опалить над свечой.

Цветок из лент на руку готов украшать красивые руки ваших подруг. Вы можете сделать такие пышные цветы из атласных лент в любой цветовой гамме. 

Цветок из лент на руку. Фото

 Антонина Мазур

Автор: Антонина Мазур

  • 06.06.2015
  •   Просмотров: 16 164

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Цветок из лент на руку для подружек невесты" Уже: 0