Свадьба своими руками. Украшения для бутылок. Мастер класс

Свадьба – самый красивый и торжественный праздник. Всё, абсолютно всё, начиная от виновников торжества и заканчивая сервировкой стола, буквально, пронизано величием и великолепием.

Кружевные салфетки, хрустальные бокалы, ленты, венки, букеты… не упущено из виду ни одной детали. Даже шампанское красуется в праздничном облачении!

Свадьба – удовольствие не из дешёвых, но есть вещи, на которые можно не тратиться, а сделать собственными руками, например «платье» и «жилет» на бутылку шампанского.

Для работы вам необходимо:

- шёлковое полотно белого цвета,
- белая и голубая косая бейка,
- капроновая лента, шириной 6 см. белого цвета,
- органза,
- чёрная или тёмно серая костюмная ткань,
- три маленьких пуговицы.

1. Делаем выкройку платья на бумаге, затем переносим её на ткань. Это не должно вызвать у вас трудности так, как ограничений по форме нет.

Свадьба своими руками. Украшения для бутылок

2. Капроновую ленту складываем вдоль пополам, скалываем булавками. В двух миллиметрах от сгиба прокладываем строчку и стягиваем ленту, образуя волан.

3.При помощи булавок фиксируем рюши по низу платья и притачиваем её. Каждый последующий ряд должен быть выше на 2 см., но при этом закрывать шов притачивания нижнего.

4. Бейкой окантовываем верхний срез, а так же ею закрываем шов притачивания верхней рюши.

5. Окантовываем боковые срезы.

6. Притачиваем тесёмки.

7. Из органзы драпируем фату, крепим её при помощи булавок.

8. Приступаем к «костюму» жениха. Из тёмной ткани выкраиваем две симметричные детали жилета, окантовываем все срезы бейкой. Совместив центральные части жилетки и, наложив, одну деталь на другую на 0.5 см, стачиваем их. Пришиваем тесёмки, таким же образом, как и у «платья невесты». Декорируем жилет пуговицами и бабочкой.

Пара «жениха» и невесты» готова!

Автор: Коновалова Анастасия

  • 15.02.2012
  •   Просмотров: 49 444

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Свадьба своими руками. Украшения для бутылок. Мастер класс" Уже: 1

12.03.2013 | 21:01

Хорошая идея! спасибо