Кулон из полимерной глины в технике филигрань. Дерево в снегу. Мастер-класс с пошаговыми фото

На страничке этого мастер-класса я научу вас  работать в технике филигрань с термозапекаемой полимерной глиной - это совсем не сложно, поверьте мне. Всего лишь за час вы сможете для себя сделать неповторимый кулон из полимерной глины в технике филигрань, который будет украшать вашу шейку, а так же будет модным аксессуаром в вашем арсенале украшений. Давайте, как говорится, не будем лить воду, а приступим к делу. Сначала я перечислю, что понадобится для данного мастер-класса:

Прежде всего, хочу представить вам термозапекаемую полимерную глину. Я практически всегда работаю с пластикой «Cernit».  Эта термопластика зарекомендовала себя очень хорошо, работать с ней мне очень нравится. И в готовых украшениях из полимерной глины никаких изъянов не бывает. Изделие всегда прочное и не ломается.

Так же нам понадобятся – фольга, специальный резак, приспособление для раскатки пластика.  Заменить резак может обычный канцелярский нож. А приспособлением для раскатки пластики мне служит ровный стакан.

кулон из полимерной глины филигрань. Дерево

Кулон из полимерной глины мастер-класс.

Приготовьте термопластику. Разомните её хорошенечко в руках. Пластика должна стать послушной и податливой. Для этого достаточно помять в руках пластику всего лишь несколько раз.

С помощью стакана, как я уже упоминала выше, он служит мне тем самым приспособлением для раскатки пластики, нужно раскатать пластику.

С помощью резака надо вырезать овал. Не обязательно добиваться идеальной формы овала. Почему, спросите вы. Об этом вы узнаете чуть ниже. Хочу напомнить вам, что если у вас нет резака, то воспользуйтесь обычным канцелярским ножом. Можно лезвие из канцелярского ножа полностью извлечь из ножа, и у вас в итоге будет резак для пластики.

Теперь полученный овал из пластики нужно переложить на фольгу. Необязательно чтобы фольга была ровно положена. На данном этапе мы будем создавать на пластике текстуру.

Далее берём в руки фольгу, и сминаем её. Смятую фольгу кладём на пластик и прижимаем.

Так проделываем несколько раз. Нам нужно добиться красивой текстуры.

Вот так текстура на моём кусочке пластики выглядит у меня.

Продолжаем создавать кулон из полимерной глины далее. Раскатываем из тёмного цвета, в моём случае это коричневый цвет, тоненькую колбаску.

Делим эту колбаску на несколько частей.

Снова раскатываем, чтобы были кусочки намного тоньше.  Затем наносим маленькие кусочки на белый пластик. Немножко подскажу вам как проще работать на данном этапе. Нужно вооружившись зубочисткой, поддевать маленькие кусочки и прикладывать их к будущему кулону.

Прикладывая маленькие кусочки коричневого цвета нужно сформировать дерево.

Теперь края  овала из белого пластика необходимо загнуть в произвольной форме.

После этого вы можете проделать отверстие для того, чтобы потом продеть туда шнур. Я сделаю это с помощью мини-дрели.  Если у вас нет мини-дрели, то проделайте отверстие с помощью зубочистки. Поставьте далее кулон запекать в духовой шкаф или специально предназначенную для запекания, печку. Запекайте ваш кулон так, как описано в инструкции, которая находится на упаковке вашей  термозапекаемой полимерной глине.

После запекания остудите изделие и просверлите у основания отверстие.

Затем покройте кулон лаком для термозапекаемой полимерной глины.

Прикрепите вощёный шнур к кулону. И носите кулон из полимерной глины в технике филигрань с большим удовольствием.

  • 26.08.2013
  •   Просмотров: 9 532

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кулон из полимерной глины в технике филигрань. Дерево в снегу. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0