Пасхальная подвеска своими руками. Мастер класс

Совсем скоро запахнет вербой и теплой весной, ведь приближается праздник Пасхи! Праздник с многовековой традицией и историей. И в этой традиции важную роль занимает совершенно обычное куриное яйцо, которое становится абсолютно необычным в этот день. Яйца расписывают, красят, вышивают на скатертях и салфетках, а еще шьют. Вот и мы сегодня пошьем к празднику Пасхи замечательную подвеску, конечно же с яйцами!

Подготовьте:
- оранжевый и желтый фетр
- тесьму «вьюнок»
- бисер и бусины
- атласную ленту
- нитки мулине
- холофайбер
- мононить
- ножницы, бумагу

Рисуем на бумаге выкройку.

Вырезаем яйцо из желтого фетра.

Таких деталей нам понадобится 4 шт. 
Затем из оранжевого фетра вырезаем птичку и среднюю деталь крыла, остальные детали крыла будут желтыми.

Приступаем к декорированию яиц. На этом этапе нам нужны две детали, которые будут лицевыми. На них мы пришиваем тесьму «вьюнок», одновременно расшивая бисером.

Теперь складываем две детали вместе – сверху расшитая, снизу обычная, - и сшиваем их петельным швом, используя бусины. Не забудьте наполнить яйцо холофайбером, чтобы оно было объемное. Все тоже самое проделываем и со вторым яйцом. Вот, что получается в итоге.

Займемся птичкой. Сшиваем обе детали вместе петельным швом и наполняем холофайбером.

Среднюю часть крыла пришиваем к большой простыми стежками.

Далее пришиваем маленькую деталь крыла, я вместо обычного стежка нанизываю на нитку бусины, а затем еще вышиваю нитками простой узор. Само крыло пришиваю к птичке мононитью, очень маленькими стежками, чтобы их не было видно.

Приклеиваем птичке клюв и пришиваем глазик – небольшую черную бусинку.

Вернемся к яйцам. На одно из них пришиваем петельку из атласной ленты.

Затем раскладываем все детали нашей подвески в таком порядке, в котором они будут находится в готовом виде.

И начинаем собирать подвеску – к верхнему яйцу крепим птичку. Для этого закрепляем нить в нижней части яйца, затем нанизываем на нить бусины и закрепляем ее по центру птички.

Таким же способом крепим к птичке нижнее яйцо.

И вот результат! Яркая, солнечная подвеска готова!

Автор Оксана Домну.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.03.2012
  •   Просмотров: 15 262

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Пасхальная подвеска своими руками. Мастер класс" Уже: 1

20.12.2012 | 16:46

Радостный и светлый праздник Воскресения Христа. Спасибо за идею! Хочется чтобы и украшение дома было особенным в такой особенный и праздничный день Пасхи.