Топиарий из зерен кофе своими руками. Весы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осенью, празднуют свои дни рождения представители знака весов. Предлагаю сделать кофейный подарок – Топиарий из зерен кофе в виде весов. 

Материалы необходимые для создания топиария из кофе:

  • проволока для каркаса,
  • изолента,
  • мешковина,
  • кофейные зерна,
  • шпагат,
  • тесьма,
  • клей  Момент,
  • гипс,
  • краски акварельные,
  • картон,
  • палочки корицы.

Топиарий из зерен кофе «Весы» мастер-класс.

Из проволоки делаем каркас топиария. Вместе скручиваем несколько отрезков проволоки. Два отрезка по 20-25 см, 4 отрезка по 12-15 см. Обматываем изолентой, отступив 1 см от края и не доходя 2 см до другого края. При этом 2 отрезка длинной проволоки отгибаем в стороны и кончики слегка загибаем. Обматываем каркас шпагатом, закрепляя его клеем.

топиарий из зерен кофе своими руками. Весы

 Вырезаем из картона 2 круга, диаметром 7см. Обклеиваем их мешковиной. В центре рисуем знак весов.

 Приклеиваем круги к каркасу топиария.

Пространство между кругами заклеиваем мешковиной. Далее приступаем к самому приятному, работе с зернами кофе. Приклеиваем их на круги из мешковины. Подбираем подходящее основание. У меня - это пластиковая крышка диаметром 5 см. Декорируем основание тесьмой. Косой бейкой шоколадного цвета декорируем край основания.

Край каркаса, который не был обмотан изолентой, разгибаем в разные стороны, т.е. делаем опору, чтобы каркас мог стоять самостоятельно. Заливаем основание гипсом, вставляем каркас. Ждем, пока гипс застынет.

 Тем временем изготавливаем чаши весов. Вырезаем 2 кружка из картона диаметром 5 см. С одной стороны до середины надрезаем ножницами. Склеиваем таким образом, что бы получились тарелочки.

Обклеиваем эти тарелочки шпагатом.

Два отреза шпагата длинной по 15 см приклеиваем к основанию тарелочки и скрепляем вместе при помощи небольшого кусочка шпагата. В основании чаши приклеиваем небольшие палочки корицы и зерна кофе. Привязываем чаши к весам. Застывший гипс закрашиваем коричневым цветом и обклеиваем зернами. Сверху приклеиваем палочку корицы.

Подарок – кофейный топиарий «Весы» готов!

Автор: Харитонова Светлана

  • 11.10.2013
  •   Просмотров: 27 498

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из зерен кофе своими руками. Весы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

23.10.2013 | 15:40

Отличный вариант, сделаю подруге на Новый год!

23.10.2013 | 14:07

Замечательная идея! Как раз мой знак зодиака, думаю воспользуюсь кое какими методами. не очень нравиться фон со знаком весы и войлочная нить которой все обработано, как то мрачно что ли.