Кофейное дерево счастья. Сердце. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня рукоделия стало популярным. Доступность материалов и простота обучения через интернет сделал любую технику простой и понятной. Например, топиарии. Раньше вы, может заглядывали, в магазины, где продаются всякие рукодельные красивые вещи. Наверняка там были и кофейные деревья. Оказывается их не так сложно делать. Этот мастер класс пошагово покажет вам, сделать красивое дерево в виде сердца. Такой подарок можно презентовать любимому человеку не только в день Святого Валентина, а и просто так, в знак вашей любви.

Материалы:

- картон;
- толстый провод;
- атласные ленточки;
- готовые атласные розы;
- кофе;
- бусинки сердечки;
- пистолет для горячего клея;
- горшок;
- гипс строительный;
- газеты;
- нитка.

Ход работы:
Из плотного картона вырежьте сердце. Внутри сделайте его полым. Сердце должно быть жестким, ведь это основа, поэтому картон выбирайте плотный. Подойдет гофрокартон от любой коробки. Если вы сделайте два сердца, так чтобы волны были в разных направлениях, то получите вполне прочный каркас.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Возьмите газетный лист и разорвите его пополам поперек. Сложите бумагу в длинную мяту трубочку. Примотайте трубочки нитками к основе с двух сторон. Для удобства, можно сразу приклеить газету. А потом зафиксировать ниткой. Сразу же вставьте будущий ствол дерева. Например, толстый алюминиевый шнур. Его можно приклеить на клей момент или горячий клей.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Кофейное дерево счастья. Сердце

Обмотайте заготовку коричневыми нитками, так чтобы не было просветов. Можно обмотать заготовку атласной лентой ли плотной креповой бумагой.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Подготовьте бусинки, ленточки, зерна кофе и розочки. В общем, все то, чем собираетесь украсить ваше дерево.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Сначала приклейте бусинки, а затем между ними змейкой приклейте зерна кофе. Вы можете заполнить все пространство зернами, или оставить его пустым, как вам подскажет сердце.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Затем приклейте ленточки, а сверху приклейте розочки. Между розочками можно приклеить крупные бусинки.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Когда сердце готово украсьте ствол. Придайте ему нужную вам форму и обмотайте ленточкой, приклеив начало и конец ленты.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Пойдем садить дерево? В горшок насыпьте гипс (алибастр). Дальше добавляйте воды и хорошо размешивайте гипс. Жидкий гипс должен доходить почти до края, поэтому если его мало, досыпьте еще порошка и добавьте немного воды. Вставьте ствол в центр и подержите дерево, пока гипс не схватится. Это произойдет быстро через 5 минут.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Кофейное дерево счастья. Сердце

Аккуратно вытрите гипс с горшка, влажной салфеткой. Приклейте на гипс зерна кофе. Совет: горячий клей очень плохо схватывается с гипсом, поэтому предварительно можно приклеить бумагу на гипс при помощи клея ПВА, или использовать клей кристалл.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Готовое дерево упакуйте в красивый пакет, положив его не бок, и идите дарить свой презент.

Кофейное дерево счастья. Сердце

Кофейное дерево счастья. Сердце

Кофейное дерево счастья. Сердце

Автор: miracle

  • 06.02.2013
  •   Просмотров: 17 651

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейное дерево счастья. Сердце. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

22.03.2013 | 15:05

классс классс классс