Мастер-класс. Денежный топиарий из кофейных зерен и купюр

В данном мастер-классе мы подробно рассмотрим способ изготовления денежного сувенира – топиария в виде доллара, декорированного имитацией бумажных денег. 

Главными расходными материалами в данной работе по созданию кофейного топиария являются:
 
  • кофейные зерна, 
  • сувенирные купюры, 
  • шпагат, 
  • гофрокартон,
  •  атласные ленты, 
  • пластиковый горшочек,
  •  клей для термопистолета 
  • акриловый лак. 
 
Все материалы подготовлены? Тогда можно приступать к работе! 

Денежный топиарий из кофейных зерен - мастер-класс

Определимся с формой доллара. Художники могут нарисовать её в произвольном виде. Мы же рекомендуем распечатать шаблон с интернета или же увеличить значок доллара в текстовом редакторе и вывести на печать. Этот шаблон мы будем переводить на гофрокартон. 

Гофрокартон, несмотря на кажущуюся жесткость, слишком мягок для нашего изделия. Поэтому мы вырежем 2 шаблона и добавим между ними усиление из проволоки. 

Стальную проволоку изгибаем при помощи плоскогубцев. В некоторых местах оклеиваем проволоку скотчем (иначе термоклей может к ней не прилипнуть). Фиксируем на шаблоне. 

Накрываем изделие оставшейся деталью и проклеиваем термоклеем. Получился этакий сэндвич – основа для доллара. 

Основу для долларового знака мы будем аккуратно оборачивать джутовым шпагатом. Нет необходимости чрезмерно использовать клей – просто подклеиваем шпагат в некоторых местах, чтобы не сдвигался. 

Теперь протыкаем наш доллар двумя ровными отрезками тонкой стальной проволоки. Проволока свободно проходит через шпагат и гофрокартон. 

Аккуратно оборачиваем проволоку шпагатом (не забудьте обмотать её скотчем, чтобы клей надежно прилип).

Теперь можно оклеить наш доллар кофейными зернами. Мы приклеим их с помощью термоклея, в два слоя. Сначала клеим нижний слой кофе, зерно располагаем выпуклой частью наверх. 

Поверх первого слоя добавляем второй, зерно располагаем выпуклой частью книзу. 

На данном этапе нам необходимо покрыть наш доллар (и зерна, и остатки шпагата) акриловым лаком. Пока лак сохнет, подготовим горшочек. За основу возьмем маленьких пластиковый горшок для рассады, отрежем его верхнюю часть. 

Декорируем горшочек шпагатом, удобнее начинать с нижней части. Шпагат наносим на термоклей. 

Горшок, обернутый шпагатом, дополнительно декорируем трубочками из купюр. Заранее уменьшим ширину купюр (напомню, что они – не настоящие!), свернем их в трубочку и зафиксируем термоклеем. 

Купюры крепим по всей окружности горшочка.

Обернем горшочек атласной лентой и декорируем бантом. Бант делаем своими руками. 

Доллар необходимо закрепить в горшочке. Разведем водой смесь из песка и алебастра (в равных долях), выложим в горшочек и установим фигурку доллара. Придержите доллар несколько минут, пока смесь не застынет. 

Осталось задекорировать наш алебастр. Когда он окончательно подсохнет, наносим на алебастр клей и высыпаем туда кофейные зерна. Пользоваться можно клеем ПВА, или, как в данном варианте, полимерным клеем (для потолочных плит или универсальным). 

Последний штрих – финальный декор. Для декора топиария из кофе и денег  мы используем остатки купюр. Свернем из них маленькие трубочки и обернем атласной лентой. 

Декоративные элементы крепим термоклеем или полимерным клеем. 

Вот и все, работа подошла к концу. Денежный топиарий из кофейных зерен и купюр готов. При желании такое дерево в виде доллара можно сделать всего за один-два дня! 

Наверняка такой доллар займет достойное место в кабинете большого босса, руководителя или бизнесмена! 

Денежный топиарий из кофейных зерен. Фото

  • 18.02.2015
  •   Просмотров: 18 213

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Денежный топиарий из кофейных зерен и купюр" Уже: 0