Топиарий для интерьера кофейный глобус. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс познакомит вас с тем, как создать топиарий глобус. Как же мне нравятся поделки из кофе. Я их делаю всегда с таким удовольствием, потом еще очень долго любуюсь своей завершенной работой. Кофейные композиции – прекрасны! Аромат кофе разносится по всей квартире. Поверьте, это незабываемо!

Но что-то я отошла от темы. Сегодня я хочу показать, как сделать кофейный глобус. Такой оригинальный арт объект украсит ваше рабочее место, или его можно подарить любимому учителю на первое сентября, или на День учителя

Так как у меня мама учитель, то долго не пришлось думать, кому подарить такой подарок. Она любит у меня такие поделки получать в подарок, просто так, и особого праздника не надо. Но мне так хотелось, что бы этот глобус украшал ее рабочее место, что я решила сделать еще и карандашницу к этому топиарию.

Нам понадобятся следующие материалы:

Кофе в зернах.

Основа для топиария банки из-под кофе или чашка с кофейным мотивом.

Деревянные шпажки.

Трехжильный провод толщиной примерно 9 мм.

Бечевка.

Горячий клей.

Двусторонний скотч.

Лента коричневого цвета.

Гипс.

Топиарий для интерьера коейный глобус - мастер-класс

топиарий глобус

Приступаем к созднию топиария своими руками. Для начала подготовим основу для поделки и органайзера для карандашей. Я использовала баночки из-под кофе. У моего папы их очень много. Так что с такими баночками у меня пока проблем нет. Да и знакомые помогают. Уже никто не выбрасывает бобины из-под скотча, теперь еще и баночки жестяные. Сначала звонят мне и спрашивают, мне надо или можно выбросить? Так как эти баночки внутри с очень острыми краями – это остается, когда вы вынимаете внутреннюю крышку, эти острые края надо срезать или с помощью инструментов прижать к краям.

топиарий глобус

Оклеиваем баночку бечевкой. Это можно делать разными способами, многие используют клей ПВА, можно использовать горячий клей. Я же обычный двусторонний скотч использую, края бечевки фиксирую горячим клеем, а дальше все крепиться на двусторонний скотч. Держится идеально. Есть работы, которым уже больше 2 лет, скотч не заметен.

топиарий глобус

Баночки готовы.

топиарий глобус

В качестве основы для глобуса используем шар из детского сухого бассейна. Можно взять пенопластовую заготовку или самому сделать шар из газет.

Делаем в шарике сквозное отверстие и продеваем шпажки.

топиарий кофейный

Красим шарик в коричневый цвет. Ждем его полного высыхания.

топиарий кофейный

Деревянные шпажки обматываем бечевкой. И с помощью горячего клея крепим зерна кофе к основе. Зерна клеим плоской стороной вверх. Стараемся приклеивать зерна вплотную друг к другу, что бы просветов было как можно меньше.

топиарий кофейный

топиарий кофейный

Вот и готов глобус.

топиарий кофейный

Теперь подготовим крепление для глобуса. Отрезаем плоский трехжильный провод длиной примерно 20 см.

топиарий своими руками

Выгибаем его в виде полукруга. Крепим к основе деревянные шпажки с помощью горячего клея.

топиарий своими руками

Шпажки слегка под углом крепим, что бы потом глобус был больше похож на настоящий.

Обматываем эту конструкцию бечевкой.

топиарий своими руками

На глобусе с помощью бечевки проводим меридианы и параллели. Крепим глобус к основе.

топиарий своими руками

Замешиваем гипс, переливаем его в баночку и ставим внутрь топиарий. Зафиксируйте его или придержите глобус рукой, пока гипс не затвердеет.

топиарий своими руками

Далее окрашиваем гипс в коричневый цвет, ждем, пока он высохнет и с помощью горячего клея и кофейных зерен декорируем его.

топиарий мастер-класс

Вот такой глобус у нас получился. Думаю, что учителю очень понравится такой подарок.

топиарий мастер-класс

Теперь расскажу о карандашнице. Мы ее немного украсим. Например, можно сделать цветок из бечевки.

топиарий мастер-класс

На цветок выложить кофе.

топиарий мастер-класс

А в центре закрепить полу бусину. Можно из коричневой ленты сделать бантик  и прикрепить к нему полу бусину. 

топиарий мастер-класс

Вот и готов органайзер для карандашей.

топиарий для учителя

Сначала выбираем, с какой стороны будет удобнее разместить карандашницу, справа или слева от глобуса.

топиарий для учителя

Как только вы определились, можно горячим клеем склеить карандашницу и топиарий. Что бы поделка была цельной конструкцией. Теперь вы знаете как сделать топиарий кофеный глобус. Удачи и приятного творчества!

Топиарий для интерьера коейный глобус - фото

топиарий для учителя

  • 25.10.2014
  •   Просмотров: 12 356
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий для интерьера кофейный глобус. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

27.10.2014 | 19:44

Здорово!!! Отличная оригинальная идея!! Спасибо!!! wink