Топиарий своими руками с апельсинами и шишками. Мастер класс

В этот раз я поделюсь с вами мастер классом, как создать  топиарий своими руками.  Перед Новым Годом мне захотелось  создать какое-то красивое деревце, уж очень не хватало мне на комоде декора.  Причем мне нужно было не просто новогоднее дерево, но такое, которое слегка бы напоминало праздник, но в то же время  и могло использоваться в дальнейшем. 

Топиарий своими руками с апельсинами и шишками

Работа предстоит нам очень интересная, потому как вам не придется делать все точно также как и я, можете кое-что переставить или изменить местами, я даю лишь идею. 

Ну что же, для того, чтобы понять, как сделать топиарий нам понадобится для начала подготовить весь необходимый материал, а именно:
Клеевой пистолет,
Клей ля пистолета,
Мандарины искусственные – 3 шт.
Ягоды в сахаре искусственные – 5-7 шт.
Сено или рафия,
 Сухоцветы «колючки»,
Сизаль бежевая,
Сизаль кремовая,
Основа шар из пенопласта,
Шишки – 5-7 шт.
Веревка суровая,
Гипс,
Чашка,
Ветка широкая для ствола,
Камни декоративные.

Ну же начинаем свою работу - создаем топиарий своими руками. Берем заготовку для топиария. Я использовала шар из пенопласта диаметром в 10 см.  И начинаем проклеивать его суровой веревкой, чтобы при формировании топиария у нас не светилась белая основа. Для это  вцентр капнем клей и начнем скручивать веревку от центра, как видно на фотографии.

Вот таким образом проклеиваем весь шар.

Когда основа готова, вся проклеена веревкой, начнем приклеивать с помощью термо клея шишки. Придерживаем их, пока клей полностью не схватится.

Подготовим светло бежевую сизаль. Отрываем от нее не большие кусочки.

Формируем (скатываем) из кусочков сизали  вот такие шарики.

Когда мы шишки  приклеили крепко  можно браться за крепление шариков из сизали. Из персиковой сизали также сформируем равное количество шариков.

Теперь начинаем среди шишек плотно приклеивать шарики поочередно из разного цвета сизали.

Вот таким образом мы плотно закрыли всю основу дерева.  Искусственные мандаринки также приклеим  поверх шариков сизали.

Обрежем  проволоки от ягодок в сахаре. И приклеим их также  в любых местах по желанию между шариками сизали.

Ну что же шишки приклеены, мандаринки тоже и даже  ягодки. 

Теперь из соломы или рафии скрутим вот такие не большие пучки, связав их посередине. 

Приклеим и их. И можно также для красоты приклеит парочку шариков для флористики и колючек – сухоцветов.

Дерева готово почти. Подготовим ствол для него и широкую чашку или горшок.

Снизу в макушке дерева сделаем глубокий надрез внутрь к центру шара. Туда мы будем вставлять наш ствол.

Наполним углубление  клеем и вставим туда сразу же ствол.

В чашке начнем смешивать воду с гипсом. Делаем это очень быстро, чтобы  он не застыл раньше времени.

Гипс готов.

Вставим по центру дерево и укрепим его в таком положении до полного застывания гипса.

С помощью клеевого пистолета начинаем приклеивать камушки в чашку.

И еще для декора я приклеила небольшой сухоцвет поверх камушек.

Новогодний топиарий готов! А у вас все получилось?  

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.12.2014
  •   Просмотров: 7 773
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий своими руками с апельсинами и шишками. Мастер класс" Уже: 0