Подарки к Новому году своими руками. Елочка из сизаля. Мастер-класс с пошаговыми фото

Конечно, такая елочка из сизаля своими руками не заменит основную новогоднюю красавицу, под которой все мы с детства привыкли находить подарки от Деда Мороза. А вот в качестве сувенира близким, или для украшения интерьера офиса или небольшой комнаты очень даже подойдет. Сувенир можно дополнить сладким подарком (коробка конфет, шоколад, новогодние пряники), получится оригинально и празднично.

Кому понравилась такая идея может сразу отправляться в магазин сувениров за готовой елочкой из сизаля. Ну, а кто любит в подарки вкладывать душу, может отправляться в рукодельные лавки или специализированные магазины, чтобы купить все, что понадобится для работы.

Итак, нам нужны следующие материалы и инструменты:

  • конус из пенопласта (лучше брать небольшой,  сантиметров 10 высотой, но это дело вкуса);
  • упаковка сизали ( упаковки хватит на 2 таких конуса);
  • клеевой пистолет с «патронами» (клеевыми длинными цилиндрами);
  • небольшой пластиковый горшок (для цветов);
  • ножницы;
  • палочки для ствола;
  • нитки в цвет сизали;
  • шпаклевка;
  • декор для елочки (бусины, ленты, мишура, мелкие игрушки и прочее);
  • лоскут ткани.

подарки к Новому году своими руками. Елочка из сизаля

Елочка из сизаля своими руками мастер-класс.

Сизаль достаем из пакета, распушиваем ее слегка, чтобы было удобнее накручивать сизаль на пенопластовый конус.

Клеевой пистолет нагреваем, выдавливаем немного клея на основание пенопластового конуса и обматываем конус сизалью.

Постепенно обматываем весь конус, продвигаясь снизу вверх.

Чтобы елочка из сизаля не выглядела лохматой, ее нужно слегка обмотать тонкой ниткой близкой по оттенку к цвету сизали. Кончик слегка закручиваем и наклоняем в сторону.

Теперь нужно украсить елочку. При помощи термоклея фиксируем край ленты и накручиваем ленту по конусу елочки по спирали. Между лентами клеим нить из бусин.

Затем украшаем елочными игрушками, их тоже наклеиваем при помощи термоклея из термопистолета.

В нижний торец елочки вставляем палочки для ствола и обматываем их ленточками.

В горшочек накладываем смесь шпаклевки с песком (я использовала наполнитель для кошачьего туалета). Если шпаклевку ни с чем не смешивать, она будет очень долго высыхать в таком большом объеме. А так она уже через несколько минут схватится. Елку вставляем в горшок.

Когда шпаклевка высохнет, декорируем горшочек лоскутом ткани, лентами и игрушками.

Новогодний подарок - елочка из сизаля готов.

Мадам Грицацуева

  • 01.01.2014
  •   Просмотров: 5 861

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки к Новому году своими руками. Елочка из сизаля. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0