Ёлочки-иголочки из сизаля своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Небольшое предисловие перед началом работы. Идея сделать такую ёлочку из сизаля, не возникла целиком в моей голове. Смотрела разные работы других мастеров, их мастер-классы, дополняя их своими нюансами. В общем, смотрите, надеюсь, вам мой опыт поможет при изготовлении своей елочки из сизаля.

Для изготовления елочки из сизаля нам понадобится:

  • картон
  • акриловая краска (в тон сизаля)
  • горячий клей  (т.е клеевой пистолет)
  • проволока - 5 шт. (я использовала флористическую проволоку)
  • шпажки - 5 шт.
  • нитки для вязания (какой-нибудь цвет напоминающий дерево)
  • сизаль в рулоне (зелёного цвета)
  • гипс для детского творчества ( ну или эконом вариант алебастр, тоже хорошо подходит)
  • горшок куда будем сажать нашу ёлку
  • всякие украшения для самой елки и горшка (шары, бусы, ленточки, мишура, и.т.д)
  • скотч

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Елочки из сизаля мастер-класс.

Сначала берём лист белого картона и сворачиваем в конус, как душа Ваша пожелает и как рука ляжет. Край проклеиваем горячим клеем.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Делаем дно ёлки. Берём пенопласт (пеноплекс), вырезаем окружность равную дну елки, обтесываем (делаем более округлую) верхнюю часть пенопласта, что бы она хорошо вошла в ёлку. Так как у меня не было целикового куска пеноплекса, я склеила несколько кусочков вместе. Для большей надёжности, проклеиваем пеноплекс клеем и вставляем.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Затем наш конус обкрашиваем зелёной акриловой краской, так как сизаль не плотный материал и просветов не должно быть.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Берём проволоку. У меня была флористическая, поэтому я взяла 5 штучек, и чтобы они не распадались, обклеила их скотчем. Тоже самое проделала со шпажками. Но, что на шпажках, что на проволоке до самого конца я не заматывала скотч, оставляя край без скотча. Это делалось, для то чтобы шпажки и проволока без проблем вошли в пеноплекс.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Когда Вы всунете и верхушку елки и её ствол, для той же надёжности проклейте места стыка клеем.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Ствол ёлки должен быть похож на ствол и в этом мне помогли шерстяные нитки древесного цвета. У основания ствола приклеиваем край нитки и наматываем по всей длине, край так же закрепляем на клей.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Отрезаем сизаль кусок примерно 20*40 см (хотя в зависимости от высоты и объёма ёлки это размер будет меняться, поэтому я, прежде, чем отрезать кусок сизаля примеряю его на ёлку.) Таких кусков будет 3-4, плюс один кусок на верхушку. Затем обматываю ёлку сизалем и края проклеиваю. Внизу всегда оставляйте 5-7 см сизаля - этим мы будем прикрывать дно ёлки.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Последний штрих нашей заготовки, клей хоть он и прозрачный при высыхании его заметено, поэтому места, где замете клей прокрасьте акриловой краской, которой Вы красили основание. Так как я очень удачно выбрала цвет, при полном высыхании его вообще не было видно. К сожалению, номер краски сказать не могу, так производитель не подумал пронумеровать свои цвета.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

А теперь самый приятный момент украшательство. Тут как подскажет Ваша фантазия - шарики, бусы, мишура, ленточки, ангелочки и бусинки. Всё что угодно. Хвостик тоже можете загнуть, как фантазия подскажет. В конце буду несколько моих разных работ для вдохновения.

Все украшения сажаются на клей. После того, как закончили с украшательством, нашу ёлку надо посадить. Разводим алебастр, заливаем в горшок и сажаем ёлку, ждём полного затвердевания. И прикрываем алебастр, я это делала двумя способами или приклеивала дренаж, получалось как эффект земли, или маскировала мишурой. 

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Далее я представляю другие елочки из сизаля в таком же стиле для вдохновения читателей.

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

елочки-иголочки из сизаля своими руками

Автор: Хованская Мария Николаевна 

  • 16.12.2013
  •   Просмотров: 6 058

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлочки-иголочки из сизаля своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0