Дерево из яшмы своими руками. Ивушка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Яшма – очень красивый камень, имеющий множество оттенков. Богатая цветовая гамма самоцвета так полюбилась современным рукодельницам, что из яшмы можно встретить массу изделий ручной работы. Например, декоративные деревья из натуральных камней, такие, как наша нежная ивушка. 

В данном мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс изготовления дерева с натуральными камнями - ивыДля работы приготовили низку с самоцветами (длина низки – около метра) и тонкую медную проволоку коричневого цвета.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Дерево из яшмы ива - мастер-класс

Для удобства на проволоку можно надеть большое количество камней, около 30-40 штук.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Теперь можно приступить к плетению. Отсоединяем на проволоке по одному самоцвету и перекручиваем проволоку в несколько оборотов. Веточка плетется с макушки – первого камешка на длинной ножке.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Второй и третий камешек закрепим на короткие проволочные ножки и разместим по обеим сторонам от макушки.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Четвертый и пятый, а также все последующие камешки будем плести на коротких ножках, располагая их по обеим сторонам от макушки.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Для веточки достаточно 4-5 рядов с камешками. Яшму на готовой веточке сдвинем немного вперед и вверх.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Не обязательно считать количество веточек. Плетите, пока не закончатся специально приготовленные для плетения дерева самоцветы.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Готовые веточки можно сгруппировать. Перекрутим вместе по две и по три веточки.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Каждую веточку необходимо «усилить». Делается это просто: примотаем к ветке проволочку, которая имеет большой диаметр и надежно держит форму. Достаточно медной проволоки диаметром в 1 мм, сложенной пополам.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Все соединения обернем флористической лентой, для надежности.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Перед тем, как собрать дерево, необходимо упорядочить веточки. На макушку пойдут самые маленькие из веток. Крупные ветви лучше крепить снизу кроны.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Итак, сборка дерева. На алюминиевой проволоке начинаем закреплять небольшие ветки. Как и раньше, используем флорленту.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Когда все ветви будут закреплены, обернем флористической лентой ствол нашей ивушки. При желании ствол дерева с камнями яшмы можно изогнуть. Обратите внимание – внизу дерева (там, где оно будет входить в гипс) мы сделали петлю.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Дерево гипсуется в любой подходящей емкости. Для этого горшочек круглой формы застелем целлофаном. Выльем в него густую строительную смесь, состоящую из гипса и цемента, разбавленных водой.

Дерево вставляется в жидкий гипс, через несколько минут гипс (с цементом)  затвердевает. Дерево легко вытаскивается из емкости для гипсования благодаря использованию целлофанового мешочка. На деле весь процесс занимает пару минут, плюс 15-20 минут ждем высыхания смеси.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Ствол дерева покроем гипсом с финишной штукатуркой. Смешаем их в равных долях (хотя это – на усмотрение мастера, пропорции можно менять), разведем клеем ПВА (в клей можно добавить 50% воды). Смесь наносим на дерево, стараясь кисточкой или палочкой сформировать необычную фактуру коры.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Ствол ивы из яшмы сохнет около суток. После этого дерево покрываем простой коричневой гуашью.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Поверх высохшей гуаши нанесем мазки золотистой краски (акриловой). 

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Если в золотистую акриловую краску добавить зеленую гуашь, получится очень красивый оттенок зелени с золотым отливом.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Полученной зеленой краской покроем основание дерева (снизу, с боков и сверху).

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Дожидаемся полного высыхания краски и обильно покрываем дерево, сделанное своими руками, толстым слоем акрилового лака.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Лак выглядит ужасающе: он белый…пугаться этого не стоит – после высыхания акриловый лак станет прозрачным.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Останется декорировать основание дерева из натурального камня. Понадобится грунт, природные камни и остатки яшмы. Можно закрепить и другой декор. Все элементы крепим прозрачным полимерным клеем.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Деревце практически готово. Останется поправить все камешки.

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Яшма – очень благородный камень. Не менее благородным получилось и наше дерево из яшмы - ива!

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

Дерево из яшмы ива. Фото

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

дерево из яшмы своими руками. Ивушка

  • 14.07.2014
  •   Просмотров: 8 959

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево из яшмы своими руками. Ивушка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0