Весенний топиарий из цветов и салфеток. Мастер-класс с пошаговыми фото

Букетик милых, но искусственных цветов вряд ли кто-то поставит в вазочку – мода на такое украшение интерьера давно прошла, а вот весенний топиарий из искусственных цветов станет прекрасным украшением для любой комнаты вашего дома.

Для изготовления цветочного топиария понадобится весьма простой набор:

  • клей «Момент Кристалл»;
  • пластиковый шарик;
  • палочка для ствола (можно использовать ветку кустарника);
  • акриловая краска;
  • кисточка для рисования;
  • строительный гипс (алебастр);
  • бумажные салфетки (в этом случае - розового цвета);
  • ножницы;
  • степлер;
  • атласные ленты (белая и светло-зеленая);
  • кашпо;
  • декоративная птичка;
  • искусственные цветы.

весенний топиарий из цветов и салфеток

Весенний топиарий из цветов и салфеток мастер-класс.

весенний топиарий из цветов и салфеток

С помощью ножа слегка заостряют кончик ветки. Сделав в шаре небольшое отверстие, проталкивают в него ветку. Первый этап завершен: подготовлена основа будущего декоративного дерева.

весенний топиарий из цветов и салфеток

Берут акриловую краску, кисть и окрашивают ветку. Оставляют ее, пока не высохнет краска. Тем временем подготавливают цветы. Каждую ветку нужно разобрать: отделить цветки и листочки. Для того чтобы украшения на шар прочнее и легче наклеивались, желательно предварительно обернуть его одной из бумажных салфеток, закрепить ее с помощью нити.

Наклеивают цветы. Быстро сделать это не получится – придется ожидать, пока каждый предыдущий цветок основательно не приклеится. Между цветами всегда остаются небольшие зазоры. Вот их и заполняют листочками, снятыми с веточек искусственных цветов. Это придает некую завершенность и добавляет пышности кроне топиария.

В этом варианте исполнения добавлены еще и срезанные верхушки с веточки белой сирени. Эти нежные, не распустившиеся до конца цветочки придали кроне декоративного деревца некоторую легкость, воздушность. У основания кроны интерьерного дерева завязывают небольшой бант из белых и зеленых лент.

весенний топиарий из цветов и салфеток

Приступают к «высадке» дерева. Для этого в кашпо выкладывают ложкой порошок алебастра, добавляют туда немного воды (холодной, теплой – не имеет значения). Хорошо перемешав, получают некую субстанцию консистенции густой сметаны. В центр кашпо ставят дерево, придерживают его некоторое время (минут пять) рукой, чтобы гипсовая масса успела слегка затвердеть.

До полного застывания придется оставить топиарий незаконченным почти на сутки: гипс перед декорированием должен хорошо высохнуть. В это время можно сделать несколько удивительно нежных и пушистых цветов из салфеток, которыми наполняется кашпо. Изготовить их просто. Салфетку складывают в четыре слоя, закрепляют посередине с помощью степлера.

весенний топиарий из цветов и салфеток

Из бумаги вырезают круг подходящего диаметра. Приложив его к сложенной салфетке, вырезают из нее ножницами круг.

весенний топиарий из цветов и салфеток

Слой за слоем, каждый в отдельности, сжимают вверх.

весенний топиарий из цветов и салфеток

Затем каждый из слоев слегка расправляют, применяя кончики ножниц. Цветок как бы «распускается». Низ бумажных цветков смазывают клеем и прикрепляют их на поверхности высохшего алебастра. У основания ствола топиария наклеивают несколько зеленых листочков. Ну, а на самом краешке кашпо может присесть нежная трепетная птичка, в данном случае – колибри.

весенний топиарий из цветов и салфеток

весенний топиарий из цветов и салфеток

Вот и превратился незамысловатый букетик в весенний топиарий из цветов и салфеток.

весенний топиарий из цветов и салфеток

весенний топиарий из цветов и салфеток

весенний топиарий из цветов и салфеток

  • 15.01.2014
  •   Просмотров: 8 312

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенний топиарий из цветов и салфеток. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0