Кофейный топиарий «Глобус». Мастер класс с пошаговыми фото

Наверное, уже многие пробовали сделать кофейное дерево или кофейный топиарий. Вроде и в интернете уже много статей по этому поводу, а вот сегодня я хочу вам показать, как сделать глобус из кофейных зерен, тем более что делать его не намного сложнее, чем обычное кофейное дерево. А вот такой топиарий можно поставить в качестве украшения рабочего стола. Или пусть такой глобус стоит у вас дома возле компьютера, на полке, да где угодно. Лишь бы он вам нравился, и вы были довольны своей работой.

Кофейный топиарий Глобус

Приступаем к работе.
Нам понадобятся:
кофейные зерна – 75 гр.
шпагат или его еще называют бечёвка
проволока
горячий клей
палочка корицы
газета или готовая из пенопласта основа
нитки
краски коричневого цвета

Так как глобус имеет круглую форму, то из бумаги формируем шар и плотно обматываем его нитками. Так вы сможете легче придать бумаге нужную форму, да и кофейные зерна легче клеить. Если хотите, то в качестве основы можно взять готовый шар, есть специальные из пенопласта, можно взять детский мячик (пластиковый), можно сделать шар из папье-маше. Кому как нравится.

Кофейный топиарий Глобус

Теперь нам надо покрасить шар. Делаем мы это обычной краской, что есть у вас дома. У меня это гуашь. Делаем мы это для того, что бы потом, когда мы приклеим зерна, между ними будет небольшой просвет, и что бы бумага не просвечивалась, мы ее окрашиваем в коричневый цвет.

Кофейный топиарий Глобус

Заготовку просушиваем. Делать это можно, положив шар возле батареи или на саму батарею.
Теперь берем три деревянные шпажки и продеваем ими по центру заготовку. Если у вас пластиковый мяч, то аккуратно вырежьте ножницами отверстие, а затем с помощью горячего клея шпажки прикрепите к мячику.
Я же просто проткнула деревянными шпажками наш бумажный шар, зафиксировала все клеем, все лишнее отрезала. С помощью бечёвки декорируем выступающие части. На концах наклеиваем зерна кофе.

Кофейный топиарий Глобус

Теперь настал черед оклеивания самого шара – глобуса. Для этого тщательно подбираем зерна, нам они нужны все красивые и примерно одного размера.

Кофейный топиарий Глобус

Оклеиваем их плоскими половинками вверх. Стараемся приклеить плотно друг к другу, так как клеим зерна только в один ряд.

Кофейный топиарий Глобус

Вот наш глобус и готов.

Кофейный топиарий Глобус

Давайте сделаем меридианы на нем. Для этого воспользуемся бечёвкой. Фиксируем ее у основания на горячий клей.

Кофейный топиарий Глобус

Теперь нам надо сделать опору для глобуса. Для этого из проволоки делаем стойку. Ее мы примеряем к глобусу.

Кофейный топиарий Глобус

Аккуратно ее обматываем бечёвкой. Клеить можно на клей ПВА, я же все клеила с помощью горячего клея, так получается все намного быстрее, да и держится все очень плотно.

Кофейный топиарий Глобус

Закрепляем глобус в основание.

Кофейный топиарий Глобус

Долго я думала, какую подставку сделать для глобуса. Ведь в обычную чашку такое чудо не посадишь, и меня спасла бобина из-под скотча. Наверняка у многих дома есть такая, и вы ее безжалостно выбрасываете в мусорное ведро, а этого делать не стоит. Также обматываем бобину шпагатом. Приклеиваем дно, его я тоже обмотала шпагатом.

Кофейный топиарий Глобус

Замешиваем гипс, устанавливаем глобус и заливаем его гипсом. Ждем, пока гипс затвердеет. Я всегда оставляю на ночь.

Кофейный топиарий Глобус

Глобус я зажала между стенкой и книгой, что бы он не пошатнулся и остался стоять ровно.

Кофейный топиарий Глобус

Теперь на дно добавляем горячий клей и все засыпаем кофейными зернами.

Кофейный топиарий Глобус

Это делаем для того, что бы скрыть наш некрасивый вид гипса.

Кофейный топиарий Глобус

Зернышек не жалеем, для этой цели подойдут любые зерна, может у вас в упаковке были бракованные зерна, вот как раз настал их черед.

Кофейный топиарий Глобус

Вот наш кофе-глобус и готов.

Кофейный топиарий Глобус

Кофейный топиарий Глобус

Кофейный топиарий Глобус

Но мне чего-то не хватает. Давайте сделаем сувой и прикрепим его к основанию глобуса. Сувой можно сделать из бумаги или взять палочку корицы. Она как раз подойдет для этой цели.

Кофейный топиарий Глобус

Крепим ее с помощью горячего клея.

Кофейный топиарий Глобус

Какой аромат, кофе и корица.

Кофейный топиарий Глобус

Кофейный топиарий Глобус

Удачи и приятного творчества!

Кофейный топиарий Глобус

Кофейный топиарий Глобус

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.03.2013
  •   Просмотров: 43 659

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейный топиарий «Глобус». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

19.09.2013 | 14:06

Ух-ты! Очень интересная идея! Отличный подарок (особенно учителю географии) :) Потрясающе!

10.06.2013 | 09:56

Красиво! Кофейного глобуса я еще не видела! А учителю географии подарить, или любителю путешествовать - вообще супер!

Я тоже делаю топиарчики, на подарки, люди рады, я тем более, и все думаю: ну почему же я себе не делаю... Спасибо, Olganic, за подсказку, теперь я поняла, не хочется заниматься сдуванием пыли ))) Тем более, что еле нашла место декупажным бутылкам и тарелкам, которые оставила себе, и всяким разным торцовочкам и поделочкам...
Но все равно, творить - это замечательно!

Спасибо, Алла, за МК.

27.03.2013 | 19:27

спасибо. теперь буду знать))))

Katty777,
ой, Вы знаете, я не поняла как выложить свою работу. Там нет никакой инструкции.

25.03.2013 | 17:38

Татьяна,
здравствуйте, свою работу вы можете выложить тут - http://blogs.masterclassy.ru/

25.03.2013 | 16:21

Супер! Такого замечательного и изысканного топиария я еще не видела!!! Подскажите кто-нибудь, как мне оставить свой МК???????? Я тоже сделала первый топиарий и хочу с вами поделиться!

12.03.2013 | 01:36

очень красивая работа , отличный мк

11.03.2013 | 19:26

Красиво. А я смотрю на эти топиарии ... восторгаюсь, но сама себе не делаю ... Мысль гложет :))) ну сделаю, ну поставлю ... а потом мне же и пыль с этой вещицы смахивать :))) и не делаю.

11.03.2013 | 17:15

не знаю, когда же я решусь сотворить нечто подобное... Вот так смотрю и завидую тому, как люди умеют создавать такое волшебство